0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет всем.Прошу помощи вот по такому вопросу.(в поиске был)С момента покупки авто двигатель работал как дизель.Замер давление на ХХ показало 1.4.В дальнейшем при увеличении оборотов все в норме(по ЕЛЬЗЕ).Заменил масленый насос на Febi изменений ни каких,давление такое же и осталось.Дальше была замена ГНЦ и цепи-эффекта ноль.Снимал масляный кронштейн клапан на месте промыл его и поставил на место. Ну и напоследок замена гидриков эффекта ноль как дизелил так и дизелит. Масло лил ZIC 5W40 синтетика,сейчас пробую ELF 5W50 синтетика и все ровно дизелит что на горячую что на холодную.Прошу совета что еще можно посмотреть???
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Мне кажется давление низковато у меня на горячую тарахтел при Р=1,4-1,5 когда использовал масло 0/40 потом перешел 5/50 давление поднялось до1,6, сейчас использую 5/40 лук. давление не замерял треска нет. Замеряй давление в голове в поиске есть.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Федор 150781,спасибо буду смотреть.Тока мне интересно а в двигателе AEB есть такое отверстие?
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Честно не знаю мне кажется должно быть, посмотри и увидишь есть или нет))). До куче того что поменял надо было еще хотя бы вкладыши шатунные.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Что-то вы ерунду какую-то пишите. Если ГНЦ в нормальном рабочем состоянии, то и при давлении в 1 бар ничего тарахтеть не будет. И уж тем более при 1,4-1,5.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
давай через ютуб сюда
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
sanyoua, ok
--- Добавлено чуть позже ---
https://youtu.be/f52sHxcFvtg вот ребят послушайте что издает такой звук...![]()
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Федор 150781,нет так и остается.
--- Добавлено чуть позже ---
Федор 150781, гнц покупал новый Febi.
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Натяжку грм смотри... Стоит такой пасс в гараже... Приехал кат вырезать... А дело не в бобине... Демпфер грм смотри ... Либо рукожопы ремень ставили либо демпфер вытек...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
FLYTs, подскажите как натяжка ГРМ влеяет на работу двигателя?
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Вот сейчас все скажут что такого не может быть и прочее, но у меня был тоже стучок в головке постоянный - менял ГНЦ с цепью (оригинал VAG), прочистка сеточки масляного насоса и впоследствии его замена на Ks - стук как был, так и остался - думал лезть менять гидрики в голове. Но недавно поменял АКПП на МКПП и не узнал машину, стука нетСтучал либо ГТР либо маслонасос АКПП
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Почему не может... ??? Очень даже рабочий вариант... Если в авто акпп...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Даже на своей машине видел такое когда демпфер вытек... Гремит так, что прохожие оглядываются , не говоря уже про чужие... Скинь кожух да проверь... Там только кожух скинуть... Рв на слабом ремне отыгрывают... И идёт стук... Как будто в катализаторе что-то гремит... Проверить пять минут... А последствия могут быть печальные
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG