1

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Подкидываю идейку как можно сэкономить на проф инструменте и поездках в сервисы для замера компрессии.
Был куплен отечественный компрессометр и п шаблону моей свечи накала выточен переходник.
Данный переходник подходит для дизельных моторов bmr и bkp
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Там самое проблеммное место.. фаска-уплотнение. Как на свече сделать не просто.
Может свечу просверлить внутри насквозь ?
А сам манометр? Я сравнивал несколько штук с рынка... +/- 5..7 кг/см2 !!!
Где-бы найти точную голову на примерно 40 ? Купил бы сразу !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Токарь все сделал как надо.Я еще не пробовал делать замер.Буду лавром раскоксовку делать и мерить до и после.До замены масла еще 4500 км катать.
--- Добавлено чуть позже ---
На рынке видел компрессометр с многочисленным количеством переходников,в том числе и для bmr ,bkp.Но ценник 12 тыщ меня отпугнул навсегда.Это в Москве на Кунцевском...
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Я покупал в Москве подобный комплект в чемоданчике.. Херня 100% !! Ничего не подошло.. Переходники короткие, совсем другие фаски.. и т.д
Стоило это "чудо в чемоданчике" - 8000 (это 2 года назад). Магазин спецом выбирал по интернету, там только манометрическое оборудование.. Уж куда круче !
Один из переходников потом перетачивал... переделывал... наращивал.
Фаску токарь подгонял под свечку, но.. как замерить эту фаску правильно на свечке? Многое на глаз !
Но все равно.. не нравиться! Герметичность не уверен, что 100% ! А это для дизеля... при его компрессии много значит.
Сам манометр через 2 замера стал показывать то-ли курс доллара, то-ли температуру в Якутске.. но уж точно - не давление !
P.S Может мне просто не повезло.
Теперь этот хлам в чемоданчике валяется в гараже.. выбросить жалко (может для чего нить другого эти железячки.. а их там много всякихпригодятся)
В плане сделать переходник из реальной родной свечки! Просверлить внутри отверстие.
И нормальный сам манометр-голову найти.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Проблема найти токаря![]()
А то взять и выточить...где же это сделать?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Я нашел хорошего токаря,а главное за просто так)).
Кто знает как и что отключить при замере компрессии? Номер преда на форсунки?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Токарь есть, нормальный. По чертежу выточит что хошь!
По готовой детали с возможностью замеров размеров этой детали - тоже.
Но вот эта фаска у свечи..
Мерял он её как мог, но сказал, что 100% сделать также не сможет. Или давай чертёж с размерами или... будет что-то примерно, но не точно 100% !
А примерно, это..
- Или герметичность будет плохая
- или посадочное место "раздолбишь" и потом уже проблема будет больше, чем не возможность замерить компрессию..![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
у меня то же есть токарь, но так как ему лень ваапще что-то делать, а токарь офигенный, то приходится ждать ооочень долго
вот то же думаю себе такую штуку сделать, но как выбрать манометр стоящий, что бы погоду в Якутии не показывал?
--- Добавлено чуть позже ---
может действительно из свечки сделать?
Если токарь сможет просверлить внутри отверстие сквозное - то это самое верное !!(ну есс-но убрать штифт накала и сделать удлинитель... но это фигня)
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу отсюда на 0-40 попробовать...
--- Добавлено чуть позже ---
На CR провода напрямую от блока к каждой форсунке. Отсоединять разъёмы у всех форсунок только!
На PD думаю...также! Схему надо глянуть..
Вот на BMR. Есть промежуточная фишка T10v - можно её рассоединить.
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
kazbich2004, где она стоит?Топливный насос можно не отключать?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Да ,они у меня есть.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Там резиновое кольцо накручено?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855