1

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вот решил я заморочиться улучшить и без того неплохой звук в машине
2 пары СЧ колонок 16см, 130вт номинал, 2 усилка по 4 канала, саб 12 900вт номинал, ну и самое главное - процессор Alpine 701 + Rux
![]()
3 дня на вот этот подиум для саба =)
![]()
![]()
![]()
Замеряем еще 100 раз, крепим и заливаем щели шовным герметиком. Оставляем на сутки и потом открепляем для дальнейшей инсталляции и проверки все ли у нас получилось с подиумом
![]()
![]()
![]()
![]()
Приступаем к полке для усилков, купив предварительно карпет и спрей-клей:
![]()
![]()
![]()
Ну и самое интересное, а именно двери с мать их фальшкартами, проводка и немного срача...
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Финал, а именно пайка колокольчиков (чем и занят там в багажнике мой товарищ, без которого я бы делал все это года 2), настройка системы и проверка всех узлов.
![]()
![]()
Ну вот как-то так...
Более качественные фото http://vk.com/album10382504_222649936
Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
Можно высказаться? Извините, конечно, но компоненты Вам тупо напарили. Из хорошего вижу только процессор + Вас не проконсультировали по установке. Накопитель- злейшее зло. Точнее, есть не плохие, но ценник у них просто ппц. Бюджетные делают только хуже. Оформление сабвуфера.. Ну блин, я даже не знаю что сказать. Если честно, оно не правильное. Только не обижайтесь, не хочу ни чем Вас обидеть. Просто очень много лет работаю в этой сфере, готовлю машины к соревнованиям. Если будет желание исправить- пишите, подскажу. Ещё раз извините, если мой коммент Вам не приятен.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
если нечего сказать то лучше .....а по факту оформление типичный Free Air
![]()
но затея запить 4х канальником по мосту с 2х каналов каждую катушку это конечно как то сложно в моём пониманииесть вероятность что сигнал на катушки будет отличаться а это ой как вредно для них
в целом неплохо
ну и как впечатления?))) разминку прошёл?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Проц 701ый хорош,остальное втопку.Да и для чего проц,разве на фронте 3полосы поканально?
Альфарды х6-это среднечастотник от 150гц,в качестве мидбаса его не стоит использовать.
Оформление сабвуфера фри-аир,худший вариант,басс будет гудяший,не собранный,и "задержкой" его исправить не получится.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
Да динамик то не самый подходящий для Free Air)
В моём тожеИ накопитель меня просто добил)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
С удовольствием) Начну с проводки: сила обязательно медная, + и- от аккума) С этой мощностью сечения 4ga было бы вполне достаточно. Мощность не большая, просадок не будет) "Накопитель баса" в топкуДоп аккум нам тоже не понадобится. Что касается оформления саба: этот динамик не оч подходит для оформления free air,я бы сделала короб. "Оралки" я не люблю, АЧХ с ними не красивая (судя по всему, СЧ в этой системе выполняют роль мидов, что для меня очень странно) Но если уж хочется погромче, то вместо фронта и тыла я бы сделала сдвоенный фронт, либо взяла одну пару, но более-менее приличных динамиков. Ну и подключение саба от 4 канальника, как у ТС-выше моего понимания) Либо моноблок, либо мост от 2 каналов, в зависимости от импеданса. Если честно, я бы всю систему поменяла, оставила бы только проц с руксом, сама такой юзаю в астре
Кстати, ВЧ я не увидела)
Афигеть!С удовольствием) Начну с проводки: сила обязательно медная, + и- от аккума) С этой мощностью сечения 4ga было бы вполне достаточно. Мощность не большая, просадок не будет) "Накопитель баса" в топкуДоп аккум нам тоже не понадобится. Что касается оформления саба: этот динамик не оч подходит для оформления free air,я бы сделала короб. "Оралки" я не люблю, АЧХ с ними не красивая (судя по всему, СЧ в этой системе выполняют роль мидов, что для меня очень странно) Но если уж хочется погромче, то вместо фронта и тыла я бы сделала сдвоенный фронт, либо взяла одну пару, но более-менее приличных динамиков. Ну и подключение саба от 4 канальника, как у ТС-выше моего понимания) Либо моноблок, либо мост от 2 каналов, в зависимости от импеданса. Если честно, я бы всю систему поменяла, оставила бы только проц с руксом, сама такой юзаю в астре
Кстати, ВЧ я не увидела)
Девушка ,которая шарит в автозвуке в 25лет,она существует!
Познакомимся? меня Николай зовут.![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я ее даже знаю и знаком лично
--- Добавлено чуть позже ---
Inna_623, а вот скажи мне. Есть ЗЯ, хорошо оформлен, 10тка Helix W10 compet. Если саб повернуть динамиком к багажнику(магнитом к водителю), то фазировка на саб идет в противофазе от фронта? Или в фазе?
Как правильно делать фазировку саба при его расположении динамиком в багажник или наоборот, если ставится динамиком к водителю(магнитом к крышке багажника?)
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Чего вы накинулись на человека?Тут же вопрос финансов... Человек купил то, на что хватило бюджета, который о для этого дела отвел. Понятное дело, что какие-нибудь AD на Челестрах и сравнивать с тем, что здесь есть нельзя, но ведь и бюджет совсем иной.
Другое дело, исполнение... Тут согласен. Да и насчет нужности некоторых элементов, типа конденсатора, тоже соглашусь...
Но, опять же, человек не профи, а посоветоваться, может быть и не с кем. Он же не знал на тот момент, что
![]()
Так или иначе, за старания "+".
ЗЫ: саб незачем выставлять "мордой в салон". Сделай ЗЯ, либо обычный, либо стелс, чтобы место не занимал. Объем рассчитай только. Eсть проги для этого, к примеру, JBL Speakershop. Да, геморно, но зато правильно.
PPS: а вообще дело это заразное и не бюджетное... Сам уже прочувствовал, т.к. в стадии долгостроя.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ой, пожалуй отвечу![]()
За критику профи, да еще и девушки, канеш, спасибо.. но делалось все в бюджете 60-80к. Я не могу назвать себя профи в автозвуке и никому кроме себя ничего не устанавливал. По сути...
блины в двери выбирались по частоте воспроизведения/материалам исполнения/номиналу/глубине установки (так как ставилось все на штатные места) ну и судя по тестам. Хотел взять вместо альфардов морель темпо, но у меня товарищь их уже 5 раз перематывает.. за такие деньги они играли не так долго как хотелось бы.. Саб "фриэйр" и задумывался именно в таком исполнении для экономии места в багажнике (вожу людей в аэропорт), кстати говоря на счет комментов по поводу ужасного баса могу сказать одно: добро пожаловать на тест в мое авто, при накрутке саба волосы ходуном ходят у всех в салоне. Играет как рок так и жесткий даб на ура. Все вопросы связанные с опозданием работы саба решены установкой проца. Усь на саб пришлось поменять спустя пару дней, не тянул Тик этот саб, поставил моноблок на 1.5квт номинала, Теперь все в порядке. Твиттеры ставил артсаунд так же в штатные места с кроссоверами. На счет накопителя - да, тут я не прочитал вовремя нужную инфу, он действительно бесполезен в этом проекте. Провода все медные, + 20, -12, на колонках по 3 квадрата. После вибро ишумо обработки багажного отсека саб при пустом багажнике даже начал удивлять. Авто не готовилась для соревнований. Для меня лично успех собственной инсталяции превысил предел ожидаемого. А для посторонних - на вкус и цвет как говорится... По крайней мере в Ялте меня на улицах узнают еще до появления авто в зоне видимостизвук внутри авто запредельно чистый и не ломающий уши. А это и было запланированно!!!
Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
хобби... и это всё объясняет
--- Добавлено чуть позже ---
4 эстрады урал+ 4 рупора(можно и без них со штатными пищалками)+ армада 15я в ФИ= (15-20)к . усь на саб 900й кикс 10к + усь на эстару crunch 1800(5к, подарок)+агм 80а(5к)= 20к проводка 2к. провода 1к. шумка 2к.
работы по инсталу в счёт не кидал но там на день-10к.
и поверь на слово, ДОЛБИТ НОРМАЛЬНО![]()
п.с. это мой долгострой)
п..п.с.. это самый бюджетный вариант на 1.5-2 кВт номинала в авто
п.п.п.с игрушка на аватарке стоит поболее
--- Добавлено чуть позже ---
какой?в скока Ом 1.5 даёт?
--- Добавлено чуть позже ---
в какой студии делал инстал?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
в общем камень в огород Урала...менеджеры упыри, продукция с большим браком
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline