0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет. такая проблема, мотор после капиталки, делались втулки промвала, новые поршня, расточка, коренные шейки делались, шлифовалась \ перебиралась голова. в общем полный феншуй,
поменяли шкивы, на старых была выработка от ремня по центру, начали устанавливать ГРМ, ремень сползает в сторону салона на 1-1.5 мм и почти цепляет за железную защиту.
могу сделать фото если нужно.
в чем может быть проблема?
куда копать подскажите пожалуйста?
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Denisk@, Если там присутствует ролик который крепится на шпилке то меняй шпилку ( загнута ).![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
шпилька у меня есть на натяжном ролике. она новая, из комплекта ГРМ.
комплект INA
там натяжной, обводной, шпилька, болт коленвала.
пробовал ставить старую шпильку, тоже самое, тоже самое. старый ремень - тоже самое.
на старых роликах не сползал видимо из-за того что на моих шкивах выработка, буртик присутствует. а на новых, гладких шкивах, все уезжает.
оставлять старые шкивы с буртиком тоже не вариант.
были куплены на разборке бу 3 шкива, распредвала, промвала, ТНВД.
на колено новый swag взял.
прикрепляю фотки как уползает ремень.
пробовали снимать шкив ТНВД, смотрели посадку, все чистое, под шкивом ничего нет.
сам насос закреплен на 5 болтов, 3 спереди, 1 сзади насоса, 1 справа в блок через кронштейн помпы.
--- Добавлено чуть позже ---
еще что заметили, есть люфт на насосе небольшой.
0.5 мм мм где то.
может он виноват ?
вправо-влево-вверх-вниз не люфтит.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Denisk@, Если судить по фото то вывод напрашивается такой: на Р/В ремень стоит идеально, а на ТНВД сползает с шестерни. Итог таков что нужно смотреть по какой причине шкив ТНВД не сел на место. Сравнивай старый и новый шкивы по посадочным местам. Возможно проточька под шпонку сделана чутка меньше или не сел как старый содится. Причины по моему только в ТНВД и его шкиве, т.к. на Р/В все норм.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если ремень не сползает дальше, то забить и ездить. Он сел на свое место и оттуда уже не убежит.
Возможно небольшой косяк в ступице новых шкивов, из- за чего немного нарушилась соосность.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Справа от шкива тнвд есть болт ,который стягивает кронштейны тнвд и помпы, между ними у меня стоит шайба. Попробуй подложи тоже. Какие поршня ставил?
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
промерил линейкой, соосность шкива ТНВД и коленвала одинаковая, а вот распредвал немного утоплен в сторону двигателя, где то на 1 милиметр.Если судить по фото то вывод напрашивается такой: на Р/В ремень стоит идеально, а на ТНВД сползает с шестерни. Итог таков что нужно смотреть по какой причине шкив ТНВД не сел на место. Сравнивай старый и новый шкивы по посадочным местам. Возможно проточька под шпонку сделана чутка меньше или не сел как старый содится. Причины по моему только в ТНВД и его шкиве, т.к. на Р/В все норм.
может тут где то косяк?
я уже склоняюсь заказать новые шкивы распреда и ТНВД оригинальные, или не стоит? может конус износиться на шкиве РВ ? или может распредвал виноват сам по себе? кстати он меняный тыс 150 назад, производитель ruville.
есть мысль проверить мирометром часового типа как ведут себя шкивы при прокручивании, не бьют ли. ну и распред посмотрим сразу на биение.
завтра попробую этим заняться.
--- Добавлено чуть позже ---
хочется сделать нормально что бы все было. для себя делаю
--- Добавлено чуть позже ---
когда закрутил все еще раз моментом из эльзы, зазора практически нет. если ставить шайбу кронштейн как бы начинает тянуть, с усилием отгибается, судя по каталогам, шайбы там нет.
попробую поставить и покрутить, если не поможет уберу.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Я не помню стояла ли там шайба у меня до разборки двс, когда собрал был зазор, затянул первый раз без шайбы. Через 2 тыщи км заметил что болтик отломился, потом поставил шайбу, так до сих пор езжу. Какую роль этот болт там играет непонятно.промерил линейкой, соосность шкива ТНВД и коленвала одинаковая, а вот распредвал немного утоплен в сторону двигателя, где то на 1 милиметр.
может тут где то косяк?
я уже склоняюсь заказать новые шкивы распреда и ТНВД оригинальные, или не стоит? может конус износиться на шкиве РВ ? или может распредвал виноват сам по себе? кстати он меняный тыс 150 назад, производитель ruville.
есть мысль проверить мирометром часового типа как ведут себя шкивы при прокручивании, не бьют ли. ну и распред посмотрим сразу на биение.
завтра попробую этим заняться.
--- Добавлено чуть позже ---
хочется сделать нормально что бы все было. для себя делаю
--- Добавлено чуть позже ---
когда закрутил все еще раз моментом из эльзы, зазора практически нет. если ставить шайбу кронштейн как бы начинает тянуть, с усилием отгибается, судя по каталогам, шайбы там нет.
попробую поставить и покрутить, если не поможет уберу.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Здравствуйте. Не стал создавать новую тему, решил спросить здесь. При замене сальника ТНВД открутили центральную гайку, метки не сделали в надежде на шпонку... Возможно ли выставить положение без индикатора? Когда фиксируешь шкив ТНВД при установке ремня, в каком положении должен быть вал насоса? (На гребне кулачковой шайбы?) След от шпоночного паза слегка видно, но если так ставлю, то при установке фиксирующего штифта шкива ТНВД, вал оказывается как бы между кулачками. Кто как выходил из положения в данной ситуации? Спасибо.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ded_491,
Это старая тема.
--- Добавлено чуть позже ---
Открути трубки от форсунок, включи зажигание, вручную крути за шкив и смотри в каком положении лить будет с первой. Начало усилия на шкиву и будет положение в вмт. Заведешь а дальше доведешь угол.Здравствуйте. Не стал создавать новую тему, решил спросить здесь. При замене сальника ТНВД открутили центральную гайку, метки не сделали в надежде на шпонку... Возможно ли выставить положение без индикатора? Когда фиксируешь шкив ТНВД при установке ремня, в каком положении должен быть вал насоса? (На гребне кулачковой шайбы?) След от шпоночного паза слегка видно, но если так ставлю, то при установке фиксирующего штифта шкива ТНВД, вал оказывается как бы между кулачками. Кто как выходил из положения в данной ситуации? Спасибо.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |