0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Ехал на машине и вдруг пошла резкая вибрация на кузов. Остановился, осмотр ничего не выявил. Вибрация шла от мотора, все ремни целы. Стуков нет. Значит маховик. Покупка нового 25 круб. Бу 5 круб. И без гарантий. Решено искать одномассовый. Толком статей я не нашел. Поехал на разбор со своим маховиком. Оказалось их модификаций куча.
1.С разных сторон стоит стартер
2. Количество отверстий должно 6 и одно из них со смещением
3. Разный диаметр
Из всей кучи выбрал 2 одинаковых
Потом подбор корзины сцепы.
Тут надо просто присоедининять.
И самого диска.
У меня был диск на 280
Подобрал на 220 внешний и 135 внутрнеений. Т.к состояние было самое лучшее.
Итого отдал 3000 р.
В планах поставить на 280 или больше. Было не понятно подойдет или нет. Взял что было.
Кто знает подскажите номер маховика. У него два длинных уса.
Номер корзины 121001210
Номер диска не нашел, есть только размер 220 и 135
Ищется номер сцепы на 280 или более.
![]()
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Писал с телефона. Если что поправьте.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Подпишусь и я на темку,у самого такое желание - заменить маховик.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
У меня тоже есть вибрация по коробке, но только при 2000-2500 оборотах, тоже грешу на моховик.
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сцепление с демпфером надо ставить если меняешь маховик на одномассовый... Иначе вообще вибратор получится а не Машина... Взял бы норм двухмассовый на разборе и не мучался...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
А ты прям знаешь как выбрать хороший двухмассовый. Или новый предлагаешь купить? Или ты думаешь я на Пассате которому 15 лет катаюсь из за большой любви к нему?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Если бы внимательно читал. Я указал номер диска сцепления. Он как раз с пружинами.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
а 228е от 2е или любых старых моделей не встает на 1.8awt?
у меня на дизеле AFN стоит от 2е проточеный маховик + 228(мм) сцепление = работает нормально все, вибрации нет, не проскальзывает, все чики пуки![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Уже не один выбрал и все отлично... Если пружина сломана и втулке хана это видно сразу... А одномассовый даст повышенную вибрацию даже с демпферным диском... Могу порекомендовать в паре с ним гидроопоры кпп от дизеля... Но это встанет только на автоматный подрамник... Они реально снимают почти все вибрации с кузова... Себе поставил кайфую...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сядь на автомат и прокатись... Все познаётся в сравнении ... После трактора Беларусь и одн с диском без демпфера будет сказка...
У меня сейчас комфортнее чем с автоматом было... Бу маховик и гидроопоры коробки ... Можно на отсечке кататься вообще не напрягает
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Приезжай в Самару мне поможешь выбрать.Уже не один выбрал и все отлично... Если пружина сломана и втулке хана это видно сразу... А одномассовый даст повышенную вибрацию даже с демпферным диском... Могу порекомендовать в паре с ним гидроопоры кпп от дизеля... Но это встанет только на автоматный подрамник... Они реально снимают почти все вибрации с кузова... Себе поставил кайфую...
Лучше бы тему замутил как боролся с вибрацией.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У Игоря есть живой маховик... Он чуть выше предлагал...
А по поводу вибраций такие подушки решают... В паре с оригинальными живыми опорами мотора... И живым маховиком двухмассовым...
Собственно суть маховика наглядно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
у меня автомат на другой машинке, на 4 литровой с 240л.с.
причем тут автомат, когда речь о механике и маховике, у меня вибрация на 50-60 км, легкая легкая, а все остальные диапазоны - ровные и качественные
но спросил я потому, что не хватает в обычном 228 сцеплении и зачем ставить 280? и откуда там вибрация?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
При том что гтр на автомате глотает все вибрации мотора... Что на хх что в нагрузке... А 4-ка всегда работает как вибратор... По этому и стали устанавливать двухмассовые маховики... Не так часто они и ломаются... Уж точно дольше чем гтр на автомате служат...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
гтр срок службы средний 200 тыс был, сейчас не знаю, но сравнивать гидравлическую с почти механической передачей момента - ну не честно, гидравлическая естественно будет мягче
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Можно добиться очень хорошего результата используя двухмассовый маховик и гидроопоры... еще бы фВ на б5 поставил мотор на подрамник как мб и бмв то вообще была бы сказка... нно нет к кузову прикрутили![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А там стоит вот так... как пример
на Б5 жестко гидроопора опора крепится к кузову через кронштейн ... а там гидроопора к подрамнику крепится, который в свою очередь уже в кузов через сб прикручен...
больше скажу там даже пружина подвески в подрамнике стоиттолько аммо в кузов прикручен
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG