0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня случилась такая проблема, я даже не помню когда точно это случилось. ПАХНЕТ КАРТЕРНЫМИ ГАЗАМИ!
Откуда может быть эта хрень?
я заметил что у меня нет резиновой заглушки между моторным отсеком и аккамуляторным отсеком. Залепил бумажным скотчем, вроде запаха меньше стало, но он есть.
у кого какие есть предположения, или может быть кто то боролся с подобным делом?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Боротся не с запахом в салоне надо, а в причине этого запаха. Мотор проверяй делай
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
я имел в виду как победить запах, и откуда он?
Уверен,что это картерные газы?Просто у меня после снятия катализатора,горе-ремонтники оторвали тепловой экран между кузовом и коллектором.Экран упал на выпускную трубу и (далеко не сразу) нагрелся и начал тлеть.Вонь как от тлеющей ваты и идет прямо в салон через вентиляцию.Хорошо заметил,залез под машину и оторвал ,а то....![]()
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
пахнет маслом именно..как от щупа, когда вытаскиваешь уровень масла смотреть. Но масла не жрет, нигде не сопливит.
Пахнет постоянно или с большими перерывами?А уровень антифриза не уходит?Подкапывал медленько-так антифриз из тройника и на выпускную трубу попадал,а воняло как горелым маслом.
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
не, антифриз на месте.Может быть из за редукионного клапана (грибок)?
Предположим,что ВКГ забита,да мембрана в грибке крякнула.Но запах как-то должен в салон проникать? Пробка масляная закрыта(уверен да)?Может какой-нибудь шланг в вентиляции картера сифонит ,а запах засасывает в вентилятор салона?Неисправный грибок приведет к неправильной работе ВКГ,жор масла ит.д.,но запах....?Скорее всего система ВКГ негерметична,тогда тебе опрессовка в помощь!
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Пробка закрыта, надо делать опрессовку.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
у меня например запах когда масло попадает на турбину или кат, из-за негерметичности прокладки гбц( КК) оно гдето собирается потом на кочке капает и вуаля - запах с дымком![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
может быть но врядли. я думаю где то просто сифонит вкг., и мтор мечки затягивает это калл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда воняет - с включенной печкой и закрытыми окнами на стоянке или с полуоткрытыми окнами на ходу?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сапун знаешь что такое? С левой стороны блока цилиндров по ходу движения. Там патрубок пластиковый лопается со временем и все картерные газы выходят под капот, а от туда всасываются в салон вентилятором печки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
У меня такой запах появляется после быстрой езды(по трассе) .
Останавливаюсь денег на шлагбауме отдать - оно и вонять начинает...
течи не все устранил пока..
А сапун этот где? можно носом ткнуть в фото или схему?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим