0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Начитался страшилок про огромный нагар на впускных клапанах и решил провести ревизию. Снял впускной коллектор и акуел- реально нагар толщиной миллиметров 5. С помощью химии и зубных щеток отчистил всё до блеска, заодно отмыл заслонки в коллекторе- в общем всё стало как новое. Форсунки отмачивал в винсе пару дней- также стали выглядеть как новые+ заменил прокладки на них. Помыл дроссель и адаптировал его потом. После всего заменил масло. Собрал, завел- всё ок, мотор работает ровнее. На ходу вроде тоже стала бодрее, хотя наверно это самовнушение)
Теперь косяк- расход вырос на литр, по трассе всегда было 7-7,5, теперь меньше 8 не получается. На хх расход 0,7, что в принципе хорошо.
Вопрос, что могло произойти? Проехал около 500 км, по-идее все адаптации должны были произойти.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Опресовку впуска надеюсь делал после сборки?
Что в 032?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Что- то я припоминаю из Эльсы по поводу форсунок на ТСИ... Типа снимать их нельзя, даже приспособа есть у ВАГа штатная, чтобы удерживать форсунки на месте при снятии коллектора...
А если форсунки снимаются, то обратно ставятся только новые...
Рад буду ошибаться.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
У меня нечто подобное, только на дизельном моторе. И также после ремонта, о котором я писал в соответствующей теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=221795. Вот что получается: перегон Питер-Торфяновка(граница) расстояние 239 км, средний расход по MFA 9,5 л/100 км, средняя скорость 91 км/ч. По факту, перед границей долил до полного бака 20,56 литра. Перегон Торфяновка-Хельсинки-Торфяновка, расстояние 464 км, средний расход по MFA 9,01 л/ 100 км, средняя скорость 67 км/ч. Долил до полного бака 32,78 литра. Подскажите где копать.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
BOBAN B5, угол синхронизации валов какой?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я знаю, что он один у тебя. Я про распредвал и коленвал. Угол синхронизации какой выставлен?![]()
То что болты не трогались не показатель.В ваг-коме кажись 4 группа.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Про этот угол синхронизации тут говорим.. Это угол рассинхронизации взаимного положения валов РВ и КВ.
ИМХО многовато. Для PD дизеля +/- 3 градуса максимум!
Ремень ГРМ меняли ? Возможно при замене немного непартачили..
По опыту... ставят немного в плюс. +1.5....+2.0 градуса !
Я себе так на AVF ставил на B5+
Твои - 3.9 это не нормально!
P.S Для CR дизеля допуск больше и там не имеют никакого значения эти отклонения в плюс или минус в пределах допуска.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
при 5 - обычно не заводится , вот похожее - https://www.drive2.ru/b/2706016/
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Глянул 032 группу, в первом окне 0,1 во втором "-2,7". Заодно адаптировал заслонки в 142- при запросе в 0 было 14%, а максимум 80%. После адаптации все совпадает. Пока далеко не ездил, в субботу отпишусь по результатам.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
+1000 км, расход по трассе стал 7л. Вывод: адаптация в 142 канале влияет на расход.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Похоже и моя проблема с расходом топлива решена. Стыдно признаваться, но не была произведена регулировка пары "толкатель - насос-форсунка". Угол синхронизации "колено - распред", абсолютно не причем.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP