0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
Хотелось как лучше, получилось как всегда. Скрипел вентилятор. Полазил, поискал, узнал как почистить. Собственно что я и сделал. Но в добавок смазал маслом. Да смазал так, что сутки поработал и перестал. Уже после случившегося, узнал что нельзя так много масла лить. Ну достал, разобрал, начал чистить. Чистил керосином и ватными палочками. Сначало заработал на одной скорости. Потом почистил еще, заработал как надо. Ну думаю ура! Еще одна победа русского над немцем. Но этот немец еще тот. Сегодня утром вентилятор работал секунды две. Выключаешь, включаешь, опять две секунды. А минут через пять и вовсе перестал. Разбераю бордачек, достаю, проверяю. Какую бы скорость не ставил, крутит с одной и той же, но слабо как то. Особо даже и ветер не дует с него. Подскажите что делать с ним. Не столько холодно, сколько окна потеют без него. А работать без машины я не могу.
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
slaone, ага почитал ужо на драйвено со смазыванием - перестарался
, так что не все и не везде смазывается обильно, и это нужно учитывать. Скоростью там реле управляет, что не борту вентилятора висит, могло через смазку и коротнуть что
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
а оно щас денег стоит как бетонный мост.....
я когда покупал новый вентилятор лет 5назад по цене 12тыр, продал этот блочок за 2тыр в кунцево
сейчас цена АД на вентилятор всборе....
новый блочок вроде отдельно не купить....звонить по разборкам, там вентилятор-блочок по отдельности торгуют
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
Да вот поспишил с постом на драйвеСейчас почистил под щетками, вроде работает. Завтра будет виднее
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic