0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
собираюсь приобрести пасата б5-го, и интересуют их основные проблемы , болячки и на что основное смотреть, что бы потом не влететь на деньгу, перед покупкой сервисы проверки будут, но что еще в добавок лично самому проверить?
нашел один вариант , 320 , сегодня поехал глянул без хозяина просто снаружи , есть сколы по ЛКП на крыльях передних и бампер подбит, еще немного корозии по порогу у задней двери снизу, адекватная ли цена с у четом этой косметики, еще есть коцки по краю капота, вероятно не родной.
vin
WVWAD63B05P058729
вот само объявление
https://auto.ru/cars/used/sale/1021101115-16b1/
основные доводы в сторону 18Т
"
1.8Т ОДНАЗНАЧНА
Экономичен, надежен и все болячки известны…
2.8 тоже веселый аппарат, но 1.8Т + чип едет примерно так же…
При покупке обратить внимание на:
1) Подвеску
2) Работу АКПП (если она имеется)
3) Замерить компрессию в горшках
4) Померять давление масла.
5) ПосЧумать пол под ковриками водителя и пер. пассажира, если мокрый, есть протечки в стоках… а там находятся блок комфорта и "мозги" АКПП (если она имеется)…
6) Ну и неплохо было бы общий опрос ошибок…
"
заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У меня уже четвертая машина с таким мотором и могу сказать что на приведение средненькового экземпляра (те полностью на ходу и ни чего не отваливается) надо от 50-ти до 100 тыщ - на это и рассчитывай. В слуяае с автоматом - все вообще туманно..
Ну и мое ИМХО - лучше взять ушатанный экземпляр в который мало лазили чем более менее отремонтированный, но уже с богатой историей ремонтов. Просто чем больше в машину лазиют тем больше там всякой мелочи поналомано и в итоге машина при ближайшем рассмотрении будет напоминать грязное опшарпанное ведро, но ездящее.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Был сильный удар в передний левый угол, сделали на троечку, надо смотреть как внутри.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотрел этот вариант, салон просто никогда не мылся, даже салфетой не протирался, состояние "аховое", просто не приятно было садиться. передок хорошо вдарен, погнут нижний рычаг, хотя гворит 25 назад менял все сбором на лемфердер , ошибка по катализатору, остальное все норм, и мокро над блоком комфорта было, в запаске влажно и конденсат по стенкам, вообще не понравился, а на вопрос на сколько сможем договорить, улыбка, с лицом будто в салоне новую беру.
Нашел еще один вариант сегодня ездил смотрел, внешне очень понравился, салон на самом деле чистый , приятный , печка дует, попогреи греют) . резиновые коврики и над блоком сухо, есть наклейка в районе запаски, но владелец довольно странный, мол все делал делал, чеки показывал на 120 000 ремонта , но тут бац нужны деньги и продаю, владел с пол года:, удивило как часто меняете масло, ответил не в километрах а с месяца 3 назад.
вот объявление на автоРУ
https://auto.ru/cars/used/sale/1030329057-ca6a9/
Из минусов это 2 ошибки по обд считал
1) P0130
2) P0420
на заднем бампере нет куска с 5 см, будто на что то наехал и вырвало
и самое главное вибрация , когда стоишь на драйве, говорит на сервисе приговорили подушки, но кажется что коробка, вибрация на кузов значительная
завтра хочу с ним проехать на сто посмотреть еще там, что можете подсказать по поводу вибрации?
а насчет цены висит на авито с 16 января за 319 , но после всех недочетов, говорит что окончательно за 300 согласен
и вин
wvwpd63b32p353653
заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Первый вариант не брать.
А вам вот прям точно 1.8 и Америку хочется?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
ну мало ли, правда МСК https://auto.ru/cars/used/sale/1030404603-8e2f/ машина покупалась тут же, в клубе, брат продаёт. Авто своих денег стоит, едет хорошо. Всё что написано, правда.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
rush,
скажи брату чтобы съездил к официалам и топлипровод поменял - должны бесплатно вроде...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот по поводу вибрации на драйве, когда на нейтралке то ничего нет, это могут быть опоры двигателя? Или все таки коробка, сегодня поедем с ним на сервис , и там оже более детально, или по ошибкам бы повылазило на коробку ?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
могут быть и подушки.
как и - могут быть не они...а, например, какие-л проблемы в работе двигателя.
варианты есть и тут.
ошибок может не быть. машина относительно древняя, иногда "молчит" (стесняется)
--- Добавлено чуть позже ---
чес говоря - диагностить надо с пристрастием.
обязательно осмотр камер сгорания, на предмет количества масла в них.
акпп - на свой страх и риск.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
prv21, у меня такая же штука с топливопроводом, ничего не меняют. Скажу ему, пусть думает.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Creative191, И первый и второй дрова, им красная цена 150 - 200 т.р. Понятно что за эти деньги ни кто тебе ничего непродаст, но платить 300 т.р. за дрова - это не айс. Когда начнешь по 10 -15 т.р. раз в два или три месяца вкладывать тогда и поймешь.
Я от своего 1.8 американца ели ели избавился... тоже за 300, денег на него вообще не жалел. Но с постоянными вливаниями денег тачка становится золотой, и чем дальше тем...
--- Добавлено чуть позже ---
Короче, самое умное это подождать и взять максимум трех летку любую, хоть хендай и не париться. А понты рано или поздно начинают стоить слишком дорого.
--- Добавлено чуть позже ---
Я лично чучуть подкопил, продал свое ведро и купил поло годовалый в хайлайне на гарантии, счастью нет предела теперь.
--- Добавлено чуть позже ---
а по пасатам мне кажется самые надежные пары: 1.6+мт и 1.8 (без турбы)+мт.
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Не знаю откуда такой негатив по пассатам, у меня и ауди тех времен и пассаты были - все более менее нормально по вложениям - где то по сотке в год максиммум. На новую машину тока на первый взгляд кажет что денег не надо, а по факту тоже будешь тратиться. Но при этом изначальная стоимость у новой машины больше и в этом основной пройгрыш. А в бу пройгрышь в том, что пока не доделал ее, то нет уверенности в том что не встанешь где-нибудь на трассе, хотя у меня такого за почти 10 лет владения пассатами и аудями не было. У меня знакомый солярис купил новым в 2011 году и не вклдывал в него ни чего вообще (тока то) и на данный момент машина уже похожа на помойку и цена ей по минимуму на авто.ру...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Так ну вот и получается 25 т.р. раз в три месяца.... Я про это и говорю
--- Добавлено чуть позже ---
На что страховку? ТО? Мне лично страховка дешевле чем пасатовская обошлась, а второе ТО которое по расчетам будет только летом съест всего 8т.р. + Гарантия, которая гарантирует
--- Добавлено чуть позже ---
С пасатом у меня история - знал бы прикуп жил бы в Сочи. Тоесть знал бы я все сначала, то закатил бы отдал 150 и уехал довольный - а у меня это ксожалению на 5 лет растянулось и на более большие деньги
--- Добавлено чуть позже ---
Вот хороший вариант: https://auto.ru/cars/used/sale/1028022833-9da838/![]()
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.