0

Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
В 2015 году в нашей стране доля новых легковых автомобилей с дизельными моторами составила всего 7,2%. Между тем на российском рынке есть бренды, продажи которых на 75–85% состоят из автомобилей с дизелями. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Алексеева Елена
В прошлом году доля легковых автомобилей с дизельными двигателями, реализованных на территории России, составила всего 7,2%. У 21 марки, представленной в нашей стране, в линейке продаж вообще не было моделей с дизелями. Это Acura, Alfa Romeo, Brilliance, Cadillac, Changan, Chery, Chrysler, Daewoo, Datsun, DFM, Fiat, Geely, Haima, Honda, JAC, Lada, Lifan, SEAT, smart, Subaru и Suzuki.
Но есть на нашем рынке и бренды, на 75–85% состоящие из автомобилей с дизелями. К таким маркам относятся премиальные Volvo и Land Rover. У BMW, Jaguar, Porsche доля дизелей составляет 40–50%.
От четверти до примерно трети проданных в 2015 году в России легковых автомобилей Toyota и Mercedes-Benz, а также Jeep и SsangYong пришлось на дизельные версии. В то же время у Mitsubishi, Audi, Peugeot и Infiniti этот показатель еще ниже — как минимум каждый десятый автомобиль и как максимум каждый пятый.
Доля дизелей в продажах Opel, Volkswagen и УАЗ всего лишь 5–7%. У Lexus, Renault и Citroen она находится в пределах 3–4%. У Kia, Hyundai, Ford, Nissan продажи дизельных автомобилей составляют 1–3% общего объема. Совсем мизерная доля автомобилей с дизельными двигателями у Skoda, Chevrolet, Mini и Mazda — 0,5–1%.
Специалисты рынка отмечают, что существует несколько причин непопулярности автомобилей с дизельными моторами — такие модели дороже, а обслуживать их приходится чаще. Кроме того, стоимость дизельного топлива практически сравнялась со стоимостью бензина (АИ-92), и до сих пор остается проблема при наступлении холодов заправиться летней соляркой. Качество дизельного топлива вдали от крупных городов невысокое: достаточно всего одной заправки не соответствующим стандарту топливом, чтобы вышло из строя дорогостоящее оборудование.
http://www.zr.ru/content/news/843524...nymi-motorami/
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот хоть убейте... Дизель - это тема! Мне кажется, что до сих пор в головах сидит стереотип из прошлого столетия о том что такое "дизель". Мол зимой не заводится, сильно вибрирует, не едет и т.д.
Я сейчас езжу на бензине, но для себя в нем плюсов почти не вижу. Следующий авто буду выбирать с дизельным ДВС. Большинство, кто хоть раз поездил на моторе, работающем на солярке, на бензин обратно не хотят. Я из таких. Бензиновый авто купил по случайному случаю...
И еще... Все говорят про какие-то проблемы с качеством солярки. За 10 лет эксплуатации дизелей - ни то что проблем не было, я не припомню чтобы были хоть какие-то мало-мальские нарекания... А купив бензинку, с проблемами качества топлива столкнулся практически сразу.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
-26 с пол оборота
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Дизель рулит![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
После 9-ти лет эксплуатации пассата с 1,9 TDI, я о бензиновых моторах просто забыл!!! Была новая 2112, в -25 -27 заводилась хуже чем дизельный пассат!
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
солярка воняет.
никогда авто на ней не куплю
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi