0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите, какой самый мощный генератор можно поставить на мотор AWT.
Иногда от машины приходится питать домашнюю аппаратуру и подзаряжать аккумы в серверном УПСе, и тех 70-ти ампер которые дает родной на холостом ходу не хватает, а гонять мотор на оборотах сильно расточительно.
У меня сегодня сдох мой Валео на 120А. Подскажите от каких моторов подходят генераторы к нашему, знаю например что у 3,0ТДИ стандартный генератор идет на 180А, с удовольствием себе-б такой поставил, но у него ухи не так расположены.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Andrew82, Тебе дешевле купить бензоагрегат киловата на 2.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Странно на ауди awt генератор 70А? На пассат идет 90А. Но тебе всеравно на долго не хватит с такой работой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Гегератор стоит на 120а, а примерно 70 он выдает на холостом ходу. Ничего прикуривать не собираюсь, просто подключаю зарядник больших аккумов(24в, 320ач) к машине, на заряднике регулирую ток и вижу когда сдаётся гена.
Дырчик планирую купить но хочу сразу стационрный на метане, чтоб с автоматикой и топливо к нему не возить, но пока ещё на него не заработал.
Смотрел на а4-х с 1.8т были похожие генераторы на 140а но там уши другие...
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В моем генераторе сгинул якорь, его медная обмотка проворачивалась относительно металлических частей, там где был заводской клей был нарушен лак на проводах. В общем очевидно что в морг. Поставил якорь ORME A/1167 по слухам он намоного надежней.
Замерил на холостом ходу когда включены все потребители машина жрёть более 100А
Вопрос об имплантации мощного генератора пока остеся открытым.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
у любителей автозвука надо поспрашать, к примеру DC POWER RUSSIAN 250 . Если очень надо крепление не проблема - все решается сваркой и дрелью в любом гараже не спешно за пару дней![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ах, ну зачем опять колхоз... не уж то только 120а и 90а встают без переделок!?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
ДЦ паур 250а,это топовый злой гена,вопросов нет,но цена на него если новый брать в районе полтинника.
Есть более бюджетные варианты от WPS,они в районе двадцатипяти.
Себе нашел гену от ауди с6 дизельной на 180а,на вид по крепежам похож,но корпус в размере немного больше чем у 120го боша.по весне буду пробовать ставить.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
И я не уверен что ДЦ-пауэр будет доступен в наших краях с крепежем отличным от Приоровского.ДЦ паур 250а,это топовый злой гена,вопросов нет,но цена на него если новый брать в районе полтинника.
Есть более бюджетные варианты от WPS,они в районе двадцатипяти.
Себе нашел гену от ауди с6 дизельной на 180а,на вид по крепежам похож,но корпус в размере немного больше чем у 120го боша.по весне буду пробовать ставить.
Тоже присматриваю 180А от V6 они по крепежу примерно одинаковые что у дизеля что у бензинки. По ушам очень похож но заметно больше в диаметре, и шкив на 6 ручейков против 5-ти у меня.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
еще интересны 220А от свежих 3.0Д и 3.6ФСИ.
Стоят относительно недорого, около 100$ и будут от машины с совсем малым пробегом.
Номерки:
059 903 023 J
059 903 023 L
03H 903 023 D
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А шкив наверное нада менять?
--- Добавлено чуть позже ---
йклмн, ниче се не дорого... 25-30 тищ грн. новые80 тищ рос. рублей.
нуу 80 тыщ это перебор,хоть и за дц пауэр,даже с нынешним курсом.
вот актуальные цены на сингеры,они кстати как были,так и есть в баксах.Но болт-в болт врятли на пассата найти получиться.
http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=41042
http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=52498
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый день также заинтересовало встанет ли без переделок вот такой 078903016S на 150А, это конечно +60А к моему на 90А но все равно как то маловато, хотя и не думаю, что музыку буду слушать на всю громкость общая нагрузка в +120А на мой 90й я думаю это много +не знаю сколько потребление максимальное с машины
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Всем привет! Так вопрос и не прояснился: какой максимально мощный генератор подойдёт на awt (без или с минимальными переделками) ?
Или bosch 150 ампер 078903016S это край? Кто ставил отзовитесь!![]()
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
апну. Тож интересно, что то помощнее 90а valeo
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |