0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Всем привет подскажите в чем проблема? вылезла у меня ошибка по лямбде
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Непостоянно
и еще вот эта
17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
P1507 - 35-10 - - - Непостоянно
Лямбду я поменял, правда менял на бошевскую (от форд фокуса 2-го,) по резьбе такая же, цвета проводов те же, сопротивление цепи подогрева на холодную 10.5 ом ( по книге от 2 до 15 ом норма ), напряжение по ваг кому скачет от 0.1 до 0.9 в примерно и очень часто. В общем вроде работает, но теперь ошибка другая вылезла
16519 Ряд 1 - зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
Р0135 - 35-00 - - -
Лямбду не паял, а сделал разьемы, на разьеме лямбды как я уже говорил сопротивление подогрева 10.5 ом, прозавниваеться нормально. На фишке которая от блока управления двигателем к лямде на проводах для подогрева на заведенную 14в, т.е. когда тачка работает питание на подогрев идет. В итоге прозвонил от лямды один провод подогрева он оказался минусовым, он идет в эбу и упирается в микросхему, второй провод плюсовой идет на фишку под эбу. До этих мест звониться, плюсовой получаеться идет дальше в салон, его дальше не проверял.
После скидывания ошибок с включенным зажиганием все пропадает, но появляеться когда заведу и поработает немного. На холодную после длительной стоянки заводиться сразу, но пока не прогрееться машину колбасит, проваливаються обороты, стреляет в коллектор, только не пойму в какой. Аддитив уходит в дикий плюс до 15. Почистил дросель, адаптировал, поменял клапан в патрубке перед дроселем, почистил ижекционный, скинул клеммы, обнулил все. Через 60 км опять ад в плюсе 12, ошибка 16519.
Помогите
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
никто не знает?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Stapyxa, Лямду нормальную поставь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Много кто ставит от тазов, всякие универсальные и ниче
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
посмотри шланг на РДТ. Были похожие симптомы когда после ремонта забыл его одеть. а по поводу лямбды от таза - тоже ставил себе бош от 10ки, обогрев сразу не заработал, ошибку по обрыву в цепи как у тебя через месяц выкинуло.
--- Добавлено чуть позже ---
говорят там сопротивление нити обогрева другое и выдает ошибку.
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Давайте цифры... Поставил не один десяточный Бош и все работает... От подделки и брака никто не застрахован... Ни с оригиналом , ни с бошем от таза тем более... Измерь сопротивление подогрева, белые толстые провода и данные сюда...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
10.5 Ом при холодном датчике, при нагретом до 14, по книге до 15 норма, у меня три таких лямбды валяются все с рабочих машин, на всех такое сопротивление. Лямбда регулирование включается при 50 градусах. Ад плюс 14.5 мульт минус 7. А про рдт у меня непонятки, шланг вакуумный одет давление 4.2 а когда снят 4.8
--- Добавлено чуть позже ---
Питание подогрева от блока эбу на заведенную идёт 14 в
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Опресовку делал, все норм, угол открытия дз 0.9, дмрв на холостых 2.5 г.с. фишку снимаю ниче не происходит. А по сопротивлению лямбды есть предположения?
--- Добавлено чуть позже ---
Вылезает ещё ошибка по системе холостого хода, достигнут нижний предел, сбрасываю появляется снова
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Какое фактическое время впрыска на хх
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Датчик коррекции по высоте что показывает?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Впрыск 1.4 на прогретой, датчик коррекции по высоте если тот что в 4-й греппе то окно второе минус 1.5 третье окно минус 0.9
--- Добавлено чуть позже ---
На холодную впрык 1.7
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Время впрыска маленькое на мой взгляд... Что может говорить о занижении массового расхода воздуха... Сними фишку с расходомера и сбрось ошибки... Какое будет время впрыска на холодной и на горячую?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Хорошо завтра утром попробую, отпишусь, а по подогреву может отдельные провода кинуть от датчика на массу и на зажигание?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Stapyxa, да не в лямбде там дело... она работает... о чем говорит аддитив и мульт... не надо кидать на нее провод с массы... с плюсом можешь обыграть, а массой должен управлять эбуд...
ошибки обязательно сбрось перед заводкой авто и погляди что будет после прогрева по остальным параметрам, включая уоз
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
хорошо утром все сделаю и запишу
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
на холодную со снятой фишкой дмрв впрыск 2.5, дз 5.5, уоз скачет 19-27, дмрв 6. Прогретая до 25 градусов впрыск 1.3-2.15, дз 0.9-4, уоз 7.5 - 21, дмрв 4-5. Прогретая до 70 градусов впрыск 1.35, дз 0.9, уоз 12, дмрв 2.3. Прогретая до 90 с надетой фишкой дмрв впрыск 1.35, дз 0.9, уоз 11, дмрв 2.4. Когда на рабочей машине одел фишку дмрв она заглохла. Перед тем как с утра заводить машину скинул ошибки, после всех замеров проверил ошибки 16519 1-й зонд сбой в электрической цепи подогрева, 17915 система холостого хода программируемое значение достигнут нижний предел, и ошибка по дмрв которая сбросилась, а те две нет
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
да вроде все хорошо... с электрикой все хорошо?... банально на клеммах акб затяжку погляди и напряжение в эбуд глянь сканером, был пассат, все разобрал, колотит машину и все, а дело было в красном проводе на плюсовой клемме... та что на болтике отдельном... не затянут был...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
По вагкому на заведенной без включенных потребителей 14.4 в, если фары и печка то 13.5 в. Я когда мерил напряжение на подогреве лямбды на заведенной было 14 в, посмотрю завтра этот красный провод на.плюсовой клемме, кстати раньше угол открытия дз у меня меньше 1.7 не было, может поэтому ошибка по холостому ходу? Могу завтра видео выложить как работает машина после заводки и до прогрева
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По поводу Дз, надеюсь болты внутри заслонки не откручивал?... Были случаи когда люди их крутили и потом Машина вела себя подобным образом... Если трогал эти болты закрываешь заслонку до конца и затягиваешь болты в полностью закрытом положении ... Как вариант ещё может дпдз хандрить... В теме про логи не так давно был выложен отчёт о проверке заслонки мультиметром
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG