0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Помогите разобраться от куда именно.. Сам никак не пойму.
Просовывал телефон в моторный отсек и пофоткал там:
Сначала думал что из под фильтра выдавливало, а сейчас когда фотки сделал, уже не знаю на что я нарвался... Судя по тому что мокро еще выше фильтра
Passat B5 1.8 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=200081
меняй резиновое кольцо под теплообменником поз№19
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Спасибо! Я в сомнениях из за того что выше все тоже в масле
Passat B5 1.8 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если сомневаешься меняй и прокладку кронштейна масляного фильтра... но по проблеме только кольцо на 99 процентов... там высокое давление и прокладка резина... под кронштейном металлическая прокладка...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Еще один.
В выходные менял это колечко. Работы на полчаса с перекурами, на улице. Сто пудово оно виновник.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
прокладка обменика! Я со своими кривыми руками поменял за час...два)))На форуме есть полный фотоотчет по замене! Кольцо бери с ушками. И еще, там засада одна,гайку правильно поставить! еси наоборот поставишь,то может течь масло!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Во во, морозы однако, на той неделе и я менял..![]()
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник