0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Доброго времени господа. недавно снимал турбинку для замены прокладки между коллектором и турбиной, и заглянул в пламягаситель(катализатор если я правильно понял) там же должна быть сеточка, она у меня выбита прошлым хозяином походу.
лямда в мозгах у меня не отключена, знаю точно, потому как иногда по ней ошибка выскакивает при диагностике. вопрос заключается в следующем, если нету сеточки, мозги неправильно читают выхлоп, и следовательно машина будет ехать не очень резво и расход будет больше? правильно я понял штудируя литературу тут на форуме? или все же я где то что то упустил и заблуждаюсь сильно в своих домыслах?
и если мое утверждение верно, получается мне нужно в мозгах отключать лямбду вторую? верно?
заранее спасибо за советы и внимание...
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
На АЕВ 97 г.в. есть вторая лямбда?
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
У тебя точно пламягас? Может просто выбит катализатор. А машина как едет?
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное он имел ввиду первую лямбду. Второй там нет.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
тоже так подумал...
pokidof, наличие или отсутствие сетки в пламегасителе/катализаторе в твоем случае никак не будет влиять на смесеобразование, т. к. лямбда-зонд, по которому отслеживается процесс, стоит ПЕРЕД пламегасетелем.
Причину потери динамики и увеличения расхода топлива следует искать в другом.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо за ответ. Значит сеточка тут не при чем.
расход в смешанном цикле сейчас составляет около 10 литров. динамика машинки по моему мнению какая то не та. на днях ездил на машине друга, ауди а6с6 с двиглом 2.4 170 л.с., так тот поуверенней, тише и быстрее набирает скорость. вот и подумал, что не так с моей машиной.
думаю начать проверку вкг, может там где дырка уже появилась.
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, тогда начни с опресовки всего мотора, может где-то подсос.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Я бы сказал, что несколько некорректно сравнивать моторы разных поколений и конструкций... Конечно аудюшный мотор будет поэластичнее хотя-бы ввиду того, что это атмосферный V6 - он "едет" во всем диапазоне оборотов и не ждет, пока раскрутится турбина.
Плюс наверняка там был вариатор в паре с этим мотором, добавляющий приятных ощущений...
По теме: если есть подозрение, что с мотором что-то не так, то поизучай базу знаний на этом форуме - там полно полезных советов, как самостоятельно выявить те, или иные неисправности в моторе. Как уже выше писалось, во-первых опрессовка впуска, ну и по-хорошему, логи снять (инструкция, опять же, есть в базе знаний).
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
спасибо. наверное с логов и начнем...Я бы сказал, что несколько некорректно сравнивать моторы разных поколений и конструкций... Конечно аудюшный мотор будет поэластичнее хотя-бы ввиду того, что это атмосферный V6 - он "едет" во всем диапазоне оборотов и не ждет, пока раскрутится турбина.
Плюс наверняка там был вариатор в паре с этим мотором, добавляющий приятных ощущений...
По теме: если есть подозрение, что с мотором что-то не так, то поизучай базу знаний на этом форуме - там полно полезных советов, как самостоятельно выявить те, или иные неисправности в моторе. Как уже выше писалось, во-первых опрессовка впуска, ну и по-хорошему, логи снять (инструкция, опять же, есть в базе знаний).
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T