0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Доброго времени суток Комрады!
Искал тему про защиту двигателя и АКПП на B5+ 2.8 4MOTION, но ничего не нашел, если моя будет не в тему, то можно удалить)))
В итоге подвернулась защита Motodor 02720, за смешные деньги. Решил брать, сталь 2 мм, универсальность и т.д.
Когда пришла, был немного в шоке, вес наверное кг 8-10))) Ставил один в гараже на яме, пару раз словил от нее по голове, но разговор не о том)))
Ну вообщем все пришло очень хорошо упаковано, защита картера двигателя, защита АКПП, комплект крепления, доходчивая инструкция.
Вообще встает в штатные крепления, особо расписывать нечего, но! По крайней мере у меня, оказались не нужными крепления в виде "крючков черного цвета" (на фото видны), может с моей машиной что то не то, но мест куда их крепить (исходя из мануала) я не нашел, их надо крепить за какую-то рамку или что то типа того, в итоге передние крепления встали по стандартным отверстиям, при этом прижали нижнюю часть бампера, которой всегда цепляешься когда сдаешь назад по снегу и т.д. Интересно, сломается ли пластиковая планка, куда крепится штатный пыльник?))
Далее блестящие, длинные крючки, заводятся в заднюю часть подрамника, только их надо ввех загибом заводить, а потом уже разворачивать "в зацеп".
Еще один "косяк", технологические отверстия не сходятся с двигателем, придется доработать))) Но за 2000 рублей!! Грех отказаться было.
Постарался приложить как можно больше фото.
Как пришла.
Весь крепеж, крючки обвел красным.
Обвел места крепления, передние боковые не влезли в кадр)))
Как вставлять
Как в итоге должно получиться
Итог "сзади"
Итог спереди, обвел красным технологические отверстия
Не пинайте сильно))
Passat B5.5 V6 2.8 BBG, 4Motion, Highline, АКПП, Перф. кожа(в дырочку) 2002г., Yamaha Drag Star 1100A черно-золотистый со всякими приблудами...
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
greedy84, Все хорошо! Черные крюки крепятся с переди на болты к защите и вешаются на трубу ( радиатор на ней стоит, по краям трубы есть прямоугольники ( если смотреть с верху будут видны)).
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Стоит точно такая же защита,все верно говорят,ключки вешаються на трубу.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Скажите код на защиту АКПП. Клиренс не уменьшился в месте АКПП?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
В общем минус 1см в клиренсе в самой низкой точки пассата. А АКПП греться не будет? Зазор совсем ничтожный...
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
не знаю, а с чего ей греться, радиатор же есть для охлаждения.
у нас это самая нижняя точка. если на брюхо засадишь точно либо поддон пробьешь либо помнешь.
а так я спокоен![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Не знаю.... Я ничего такого не нашел, у меня радиатор на пластиковой штуке стоит, на 1,6, 1,8, есть труба, на 2,8 не видел)))) Скоро т.о, посмотрю внимательнее, но у меня там пустота((( А, еще от клиренса -см 3 наверное, потому что где проезжал влегкую, теперь цепляю, может пружинки устали уже, родние стоят еще)))
Passat B5.5 V6 2.8 BBG, 4Motion, Highline, АКПП, Перф. кожа(в дырочку) 2002г., Yamaha Drag Star 1100A черно-золотистый со всякими приблудами...
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Привет всем . А есть в наших авто защита стартера от перегрузок
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
А то чето сегодня в минус 25 хрень какая то творилась с ним
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Andrew954, а что у тебя происходит? У меня тоже по морозу хрень какая-то со стартером. Вжик-вжик, а дальше как-будто слетает что-то (в натуре, как защита) и стартер ужу мотор не крутит. Может быть бендикс, но когда слышу как хрустят-трещят проскакивающие бендиксы на других машинах - у меня не так. Как потеплее - заводится ОК.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Точно такая же проблемма.как теплеет так она уходит.Andrew954, а что у тебя происходит? У меня тоже по морозу хрень какая-то со стартером. Вжик-вжик, а дальше как-будто слетает что-то (в натуре, как защита) и стартер ужу мотор не крутит. Может быть бендикс, но когда слышу как хрустят-трещят проскакивающие бендиксы на других машинах - у меня не так. Как потеплее - заводится ОК.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Passat46, ну и какие мысли? Что это? Меня достала эта хрень. О, у тебя и мотор такой же. Сейчас у нас -22, даже не завожу - бесполезно. Просто высажу аккум и пойду пешком. В выходные буду менять бендикс, переберу стартер.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
утром в -25 так и было. позже пробовал заводить , было уже -23 на приборке. нормально крутил, не останавливался. раньше такая ситуация была но значительно реже.Andrew954, а что у тебя происходит? У меня тоже по морозу хрень какая-то со стартером. Вжик-вжик, а дальше как-будто слетает что-то (в натуре, как защита) и стартер ужу мотор не крутит. Может быть бендикс, но когда слышу как хрустят-трещят проскакивающие бендиксы на других машинах - у меня не так. Как потеплее - заводится ОК.
ничего не хрустит, просто как будто ток обрубают
--- Добавлено чуть позже ---
ХЗ, мож щетки, мож контакты где, пока только догадки
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Fregl44,
Andrew954, Если ставить новый втягивающее или бендикс будете кто то неполенитесь разберите и сами убедитесь ( ну вообще то класно будет фото сюда выложить.) По поводу ваших описаний могу высказать предположение что либо втягивающее контакты внутри подгорели и просто идет перегрев и откидывание пятока. Если бендикс то по какойто причине он проворачивается ( незацепляется ). Это все мои только предположения тут надо разбирать и смотреть.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
когда бендикс не зацепляется то присутствует хруст и двигатель стартера вхолостую вращается. в моем случае этого нетFregl44,
Andrew954, Если ставить новый втягивающее или бендикс будете кто то неполенитесь разберите и сами убедитесь ( ну вообще то класно будет фото сюда выложить.) По поводу ваших описаний могу высказать предположение что либо втягивающее контакты внутри подгорели и просто идет перегрев и откидывание пятока. Если бендикс то по какойто причине он проворачивается ( незацепляется ). Это все мои только предположения тут надо разбирать и смотреть.
а втягивающее разборное?
Блин мысли не однозначные..заводил в -20,ниже у нас пока не было,крутил долго,завел где то раза с четвертого,тоесть стартер крутит но через пару тройку секунд отрубает,но при этом металического хруста бендикса вроде слышно.Именно вжж-вжж-вжж-чик и отрубает.Надо разбирать стартер смотреть втягивающее и контакты.
После заводки резкое облако сизого дыма,жесткий стук первые 3-4сек,пока движок сухой.жестко машину в такие морозы заводить.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
У меня тоже отрубало летом с металлическим таким звуком. Заменил бендикс. Зимой малейшая неисправность стартера себя сразу покажет, нежели летом. При отрицательных температурах зазоры увеличиваются, да и усилие для вращения маховика нужно применить выше.Блин мысли не однозначные..заводил в -20,ниже у нас пока не было,крутил долго,завел где то раза с четвертого,тоесть стартер крутит но через пару тройку секунд отрубает,но при этом металического хруста бендикса вроде слышно.Именно вжж-вжж-вжж-чик и отрубает.Надо разбирать стартер смотреть втягивающее и контакты.
После заводки резкое облако сизого дыма,жесткий стук первые 3-4сек,пока движок сухой.жестко машину в такие морозы заводить.