0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вопрос к мотористам... съело один кулачек на РВ... история мотора темная... мотор AGU...
Менял прокладку клапанной крышки и обратил внимание на
снял валы, потому как оставлять так вроде как пушисто
вопрос... по четвертой крышке РВ выпускного... на ней видно что вал в верхней части канала не прилегает к рабочей поверхности крышки... и там где крышка "лакирована" масло сбегает к соседнему гидрику... а поверхность искомого гидрика остаеться почти без смазки... это единственное разумное объяснение причине износа распредвала которое я смог придумать
есть ли способы борьбы с этим... и что можно получить в итоге установив "Живой вал" c Разборки...
или ставить вал и собирать не загоняясь поиском причин?
номер крышки соответствует месту на котором она стоит, но вот с этого ли она мотора это вопрос![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Судя по крышке с валом не все ажурно. Нужно смотреть с инструментом и оси и биения и выработку шейки. Но судя по выработке кулачка, я б с ним уже не особо возился, а менял на нормальный. Что делать с крышкой - опять же - смотреть нужно не по фото.
Такое могло стать причиной неправильной последовательности обтяжки крышек...А значит подарки могут ждать еще...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это вне всяких сомнений...
с крышкой что делать?
из инструмента есть молоток... и еще чего-то![]()
допустим вал купим "Живой" Как с крышкой быть?... как ее промерять?
не исключено... откручивалось тяжко... аж страшно былощелкало громко... там момент 10НМ... не может так встать при нем мертво... динамой откручивать пробовал на 40-ка еще стоял болт
... или так бываеть прикипает?
остальное визуально ровно трется и претензий нет... мотор работал нормально в плане механики, посторонних шумов не было, по давлению масла тоже вопросов не возникало...
моя версия причины задира рв рабочая?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Приветствую! По поводу прилегания крышки ( смотри на просвет ) самый примитивный способ "по отношению с другими " как прилегает. Р/В можно глянуть если зажать в токарный станок на биение. Это так из примитивных действий что в голову пришло. Задиры пока неволнуют, и пострашнее бывает
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь канал ( продуй ) если дуются все одинаково то нужно плотно посадить крышку. Все такие вещи делают из монолита т.е. сперва болванка точится все в размер потом режится, тем самым каждая крышка без проблем встанет на свое место, а на другое место его придется потгонять малость.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vovik5, привет... ты конечно извини... но этот рв что на фото можно использовать только для подвязки фикуса или в качестве выколотки уже...
вопрос как промерить крышку рв под номером 4-ре на пригодность с другим валом... остальные имеют нормальное физическое прилегание по всей поверхности... с этим беда...
думаю, что при установке нового вала его через какое-то время аналогично подпилит (речь именно про кулачек)... так как через данный подшипник (4-й) масло давит преимушественно в одну сторону... и пара гидрик -кулачек недостаточно смазана...
не могу сказать сколько это ездит в таком варианте... сто тысячь или пять, так как владеет человек этим ведром пару месяцев...
донес мысль? интересует судьба смазки нового кулачка и гидрика на новом рв... или я загоняюсь?
и просто надо с новым валом собрать и в путь? пока его сотрет в порошок![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, Смысл то я понял твоего вопроса. Ты моего несовсем понял. Если я правильно усмотрел то масленый канал идет в крышку и от туда начинает все смазывать. От сюда следует что если нет плотного прилегания крышки то и смазывать нормально он небудет как нестарайся и новый Р/В стерет так же. Необходимо сперва зделать прилегание плотным ( герметичьным ). Надеюсь понял мысль.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ага, только про просвет не понял... это как ?... шейки самое тонкое место рв... и посмотреть В зазор не выйдет
крышка на шейке не шатается даже (если приложить и покачать по направлениям)... а по следам видно куда пойдет масло, а куда нет
браться за шлифовку крышки - полагаю чистое убийство
но мысль сидит немного потереть 2500-й обернутой на рв... кидайте помидоры
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, Ставишь крышку наместо и лампочкой ( фонариком ) с другой стороны если есть щель то этого быть недолжно смотри чисти. Или что то ровное прикладываешь на эти места и смотришь прилегание ( вся поверхность должна быть ровной ). Принцип головки блоки ( если где то изгиб то пропускать будет ). Возможна еще одна причина этого : если перетянули ремень ГРМ ( но это ооочень мало вероятно ).
--- Добавлено чуть позже ---
Если тонким слоем измарать место соединения ( крышки и головки ( где болт )) и приложить допустим стеклышко то на стекле будет отпечаток. И уже судя по отпечатку можно сделать вывод о соприкосновении деталей.
Немогу проще сформулировать, это слесарное дело в фазанах преподавали.
--- Добавлено чуть позже ---
Нестоит т.к. Р/В выношен однозначьно и скорее всего элипс ( на глаз и штангенцыркуль неувидят ), а если слишком много содрать то как итог увеличения зазора и все то же самое выйдет . Масло просто будет стекать + получишь болтанку в этой шейке.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, Причиной этого могло стать и перетяжка этой крышки. Слишком сильно затянули.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Конструктивные предложения?... имеются?
про замену головы знаю... но это дороХа![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, Если на крышке заусенцев нет ( чтоб незацарапать новый Р/В) Собираешь все с новым Р/В и смотришь чтоб незажало. Принцип К/В и пусть ездит. Но сам масленый канал посмотри может чем подзабило ( проволочькой аккуратно посмотри )
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, Есть у меня один фаил по ремонту движков но как его сюда кинуть я незнаю, если есть желание то тем вивер нам в помощь.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
FLYTs, Пока все снято дуй каналы, смотри чтобы дулись все
Крышка и так изношена дальше некуда а ты хош ее наждачкой еще
Была бы снята голова и клапана я бы сказал тебе как проверить и сделать зазоры в допуск, а так тебе не надо это
Проверь каналы и собирай с новыми запчастями, перед установкой клапанной крышки покрути стартером без свечей, проверишь как смазка происходит куда и сколько вытикает. Как то так
--- Добавлено чуть позже ---
При отсутствии вращения гидрика на нем образуются следы износа в виде линии по центру. Так для сведения![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
завтра обязательно еще разок дуну...
я про каналы
что-то я боюсь испачкатьсявесь гараж маслом не заплюет?
надо нарыть стеклянную клапанную крышку... для визуализации процесса смазки![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер, и с праздниками всех, вопрос не по теме совсем но по мотору, машина vw passat b5 акпп, 1.8, двигатель ADR. В общем пропала тяга на машине, обороты плавают, хлопки в глушителе, провалы, машина ползет как черепаха, расход топлива огромный, и сильно пахнет в салоне бензином, резко нажимаешь на педаль газа, обороты больще 3000 практически не набирают, если плавно , более менее, но все равно, выхлоп хриповатый, машину троит, на холодную машина ведет себя лучше. слушает педаль газа, трогается нормально, разгон тоже в переделах разумного, как только прогрееться, все машина практически не едет больше 50км\ч, обороты тоже не набирает , скажи хоть в каком направлении искать проблему, и за ранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Лучше мотор стеклянный, для наблюдения за процессами
--- Добавлено чуть позже ---
Alexsto+, Для начала ваг-ком приобрести и ошибки прочитать
--- Добавлено чуть позже ---
Или на диагностику сгонять и ошибки переписать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Alexsto+, И надеятся что это катушки зажигания.
--- Добавлено чуть позже ---
Alexsto+, А для таких рассуждений тема есть : ТЕХНИЧЕСКИЙ ФЛУД
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре