0

прошу совета и информации у профи. у меня авто с двигателем AVF. проблема всем известная с масляным голоданием распредвала и первых шеек. я хочу попробовать поставить масляный насос большей производительности. не надо сразу меня ругать. в поиске ничего не нашел. чем может грозить увеличение давления? как это будет влиять понижение температуры например в зимний период? будет ли эффект для распредвала и гидрокомпесаторов (от задира)?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Повышение давления негативно повлияеи на сальники и сапун.прошу совета и информации у профи. у меня авто с двигателем AVF. проблема всем известная с масляным голоданием распредвала и первых шеек. я хочу попробовать поставить масляный насос большей производительности. не надо сразу меня ругать. в поиске ничего не нашел. чем может грозить увеличение давления? как это будет влиять понижение температуры например в зимний период? будет ли эффект для распредвала и гидрокомпесаторов (от задира)?
Давление масла замерял?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Бывает, чаще отдыхай![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
давление в норме. распредвал поменял на 200 тысяче. задрало первую шейку и соответственно гидрик. это проблема всех avf. вот я и подумал, что если поставить насос большей мощи, то и масло будет лучше доходить до распредвала? но что на это скажет турбина?за сальники не беспокоюсь. их вряд-ли выдавит.
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
У AVF и AWX и так насос стоит отличный от других моторов, в чем принципиальная разница, в свое время, мне так здесь никто и не подсказал, но думаю, как раз в производительности. Производительность и давление, как раз взаимные величины. Чисто теоритически, ставишь насос большей производительности - повышаешь поток жидкости и как следствие давление, но смогут ли каналы в моторе пропустить больший объем масла?, а судя по всему проблема только в этом, на горячую - да, на экстремально холодный запуск - разгрузит предохранительный клапан. Турба от этого только возрадуется, особенно на холостых. Но подберешь ли большую производительность?давление в норме. распредвал поменял на 200 тысяче. задрало первую шейку и соответственно гидрик. это проблема всех avf. вот я и подумал, что если поставить насос большей мощи, то и масло будет лучше доходить до распредвала? но что на это скажет турбина?за сальники не беспокоюсь. их вряд-ли выдавит.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
я турбину еще не трогал. боюсь что масло через нее может погнать. особенно на холодную. или на больших оборотах. и еще один вопрос- какой насос ставить? и с каким давлением (ну то есть насколько можно поднять это давление без ущерба для двигла и турбы)?![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Может проще купить масло большей вязкости?!
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Давление насоса определяется настройкой редукционного клапана, а причина масляного голодания - недостаточная производительность насоса и большой расход масла в сочленениях двигателя. Одно с другим не связано. все масляные насосы качают примерно до 4-6 бар, а прозводительность разная. поставиш насос бельшей производительности, максимальное давление все равно выше 6 не поднимется. Кстати о птичках, на спортивные двигатели давно ставят насос с электроприводом, один качает в систему, второй откачивает из картера в емкость( двигатель с сухим картером).
Хлопотно это все но дело стоящее (если дружишь с головой и руками)
P.S.
При таком варианте очень просто реализуется система , когда перед заводкой дрыгателя предварительно нагнетается давление в масляной системе....ресурс двигателя увеличивается раза в два (именно по этому производители этого не делают, а вот у вояк такая система сплошь и рядом......).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
надо будет посмотреть эту тему повнимательней!Давление насоса определяется настройкой редукционного клапана, а причина масляного голодания - недостаточная производительность насоса и большой расход масла в сочленениях двигателя. Одно с другим не связано. все масляные насосы качают примерно до 4-6 бар, а прозводительность разная. поставиш насос бельшей производительности, максимальное давление все равно выше 6 не поднимется. Кстати о птичках, на спортивные двигатели давно ставят насос с электроприводом, один качает в систему, второй откачивает из картера в емкость( двигатель с сухим картером).
Хлопотно это все но дело стоящее (если дружишь с головой и руками)
P.S.
При таком варианте очень просто реализуется система , когда перед заводкой дрыгателя предварительно нагнетается давление в масляной системе....ресурс двигателя увеличивается раза в два (именно по этому производители этого не делают, а вот у вояк такая система сплошь и рядом......).может что по-подробнее расскажите для начала (про электропривод маслянного насоса и "сухой" картер)?
--- Добавлено чуть позже ---
а если сделать не бак дополнительный, а в поддоне в самом низу проложить трубку с отверстиями и убрав стандартный масло приемник подсоединить к насосу. это даст как минимум постоянный приток масла к системе смазки. причем при любых движениях и кренах авто!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Находишь станданрнтный масляный промышленный насос с электроприводом, добавляешь редукционный клапан и все(в нете найдешь... соотв привод должен быть 12 В. Можно надыбать стандартный шестяренчатый насос и приколхозить к нему мотор от электровентилятора радиатора, там ватт 300 будет - тебе хватит.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
а как насчет пропускаемости каналов? ведь это тоже влияет на давление?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
может просто перебрать движок и вернуть все зазоры в норму и не выносить себе мозг... ИМХО тема из серии "хочу переделать на полный привод"![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
может просто Вы почитаете о проблемах этого двигателя? я говорю о заводской проблеме, а не о той, какая может быть вследствии естественного износа. и соответственно хочу попробовать ее устранить.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Вижу несколько вариантов:
1. Устаноыка безпроблемного ДВС от В6 сощностью 105лошадей.
2. Замена на другую машину с мотором комон рейл.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ваши проблемы начинаются с пробега 200к, вы будете удивлены но это и есть естественный износ, а если соблюдать заводской лонглайф на нашем масле и соляре, то возможно и еще раньше.
Насколько мне известно маслонасосов большей производительности нет, поэтому вся тема больше смахивает на флуд![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
я хочу понять почему это происходит и найти метод решения этой проблемы. масло я меняю через каждые 5-7.5 тысяч километров. масло Motul со всеми допусками. по всем параметрам двигатель изношен примерно на 20-30%. но масляное голодание распредвала однако происходит. и самое интересное, что только по распредвалу. а уж задиры на гидрокомпенсаторах так вообще непонятны, ведь они практически всегда купаются в масле. а валы приводящие в действие насос-форсунки не изнашиваются. и это несмотря на то, что они находятся намного выше. вот я и хочу понять возникновение этого процесса.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!