Россияне эти модели непременно увидят, — заверили в пресс-службе Kia Motors Rus.

Реализация обновленных автомобилей начнется уже в феврале будущего года.
Кризис на российском рынке южнокорейцев не пугает; наоборот, в Kia считают непростые времена периодом новых возможностей и надеются, что свежие седан и кроссовер помогут компании достичь новых высот.




Отметим, что самый популярный в России автомобиль марки Kia — семейство Rio, на которое приходится 3/5 автомобилей, проданных компанией.
По словам представителей пресс-службы компании Kia, вопреки сложностям на рынке, компания продолжает вкладываться в расширение модельного ряда, увеличение числа дилерских центров, а также продолжает искать способы сохранения доступности цен на автомобили для россиян.



Напомним, что за январь-ноябрь 2015 года в России продано почти 90 тысяч автомобилей KIA Rio, что на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом, общее падение рынка превышает -30% по сравнению с прошлым годом.

Источник