0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят подскажите , появилось дребезжание рычага мкпп, в начале было только на высоких оборотах (больше 2700) теперь встало почти поостоянно даже на низких, при наборе скорости. Прии работе на холостых вроде все норм, но. При прогазовке тоже дребезг и рычаг сам ходит. Что может быть? Маховик? Двиг: avb
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
а почему нет мыслей про сам рычаг?
Это же механизм, а любой механизм может изнашиваться.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Sulla87, глянь крепление кулисы и болты регулировки... может откручено чего... если все гуд, то смотри опоры коробки и мотора, включая передний упор... явную вибрацию под нагрузкой на силовой агрегат так-же могут давать внутренние шрусы\триподы... в общем кулиса довольно жестко закреплена на коробке... отсюда такое восприятие... плюс убитый шар кулисы тоже может подливать масла в огонь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
заодно и уровень масла в коробке проверь, у меня на поллитра сухо было до пробки, отсутствие должного уровня даёт завывание на высоких оборотах+тугое включение передач![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел причину, кулиса или сам рычаг, буду раазбирать. Кто нибудь ремонтировал кулисы?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
вот отчет на драйве
https://www.drive2.ru/l/3278623/
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Sulla87, а что там ремонтировать-то?... две тяги... одна из инх штанга с сайлентблоком, вторая с карданчиком... если люфт в кардане - то замена тяги... если шар разбит где ручка, то дорога на разборку...
Кстати, я и не думал что можно отдельно купить обойму под шар... прикольно
... я тупо выбрал живую кулису в сборе на разборке и поставил...
но у меня до этого там селектор типтроника стоялу меня другого выбора не было
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Фкода седан - УРАГАН ....
А лада седан - баклажан.....
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем привет, тачка passat b5 1.9 TDI AVB МКПП 5ст EEN. Дребезжит ручка коробки при обороте с 2000 до 2200 об/мин. И только на ходу. На холостом все нормально. Прежний хозяин говорил что менял двухмассовый на одномассовый.