0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Блин сегодня клинанул замок зажигания! Не поворачивается вообще нифига, руль так же защелкнулся, пробовал брызнуть смазкой фиг. если прилоржить усилия поболее то он просто проворачивается внутри и все ни руль с блокировки не снимается ни заводится - только магнитола включается и выключается!
куда копать? контактная группа или личинка? и как снять кожух если руль заблокирован в положении ровно?
как понял там под рулем 2 болтика?
мужики треба срочно помочь а то стал у подъезда и хана! с сигналки все открывается закрывается с ключа тоже дверки работают а вот замок зажигания фиг
причины разные, от личинки замка до сломанного фиксатора руля, почитай: https://www.drive2.ru/l/288230376151887605/ и http://forums.drom.ru/honda-general/t1151943088.html вези на сервис, если сам починить не сможешь
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
к сожалению не знаю как крепится кожух на рестайле. я так понимаю что зажигание постоянно включено? если не удастся вынуть сегодня то защёлкни двери на цз (кнопка на двери), вытаскивай акб и водительскую закрой на второй ключ. завтра каким-нибудь способом тащи в сервис.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
ksa, Выхода как ломать пластик, разбирать все на колонке и менять замок, не вижу.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
советую идти домой и завтра ехать на разборку искать замок с ключами в комплекте. ну и менять.
--- Добавлено чуть позже ---
сомневаюсь что вытащишь. если даже вытащишь то что толку если она не заведётся уже?!
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
если дело в личинке а ты сможешь достать кантактную группу то сможешь завести
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если снять замок, то можно снять контактную группу. Руль будет разблокирован и вручную, вращая контактную группу, можно завести и ехать. Вся проблема снять замок.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
а разблокировать руль то как???
а как он считает чип без замка?
личинка у нас высовывается как тут где то находил - надо вставить проволку в углубление где личинка повернуть немного ключом и вытащить ее! у нас так или она одно целое с замком?
если так то как понимаю даже пластик не надо снимать? а можно будет ее заменить легко и просто?
или это размечтался я?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
что не понятного? личинка будет такая же ка у меня ща только новая под мой ключ который у меня ща в кармане! мне так сказали.
надо конечно на разбор съездить спросить но все таки это тоже самое как кота в мешке, а так получается 3 с копьем личинка и 1,5 замок ну и контактная группа если понадобится 500р только со сроками надо узнать будет! завтра заморочусь - если вдруг выйдет личинка то ваще и думать нечего будет.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Понял, под твой ключ. А старый он у тебя или уже новый это все равно.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
короче сбил замок завожу контактной группой! пока ездить мона так!
в итоге цена на личину от 5 с копейками до 13! НО сказали что не факт что подойдет и потом прописать можно будет - это как? да говорят что официалы все делают по твои данные но не всегда работает - что много случаев что нифига не получается.
браться за это дело практически ни кто не хочет.
есть личина с 2 ключами новая чуть дешевле но тоже не вариант
в итоге на разборе сказали 3,5 замок с 2 ключами чтоб потом избежать гемор с привязкой и прочим посоветовали просто жало поменять на своем ключе и все!
так что катаемся пока так ищем замок.
чтоб сбить замок ушло 1 час с перекурами!
старый замок пущу на опыты.