0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Выручайте хлопцы. Утром вышел из дому завёл коня, стою курю и слышу шуршание под капотом. Глушу двигатель и после остановки двигателя ещё примерно 2 секунды это шуршание продолжается, завожу открываю капот притормаживаю вентилятор шуршание становится сильнее, вискомуфта-муфта или подшипник? Passat B5+ AWT механика
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
У меня такое же легкое шуршание, на днях буду менять пошипник, посмотрим что из этого выйдет.
пс. вискомуфта поменяна месяц назад ничего не поменялось.
--- Добавлено чуть позже ---
самое сильное при 1000 оборотах( при повышении оборотов оно спадает
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
А вискомуфта вообще шуршать может? Она по-моему люфтит только.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Поменял подшипник привода вискомуфты и натяжитель ремня кондиционера, шумность уменшилась. Брал как и советовали Феби (подшипник), внутри была ИНА (италия).
По поводу шумности пару слов, стало не намного тише, но зато посторонних звуков стало меньше (оркестр не из 4-5 приборов) а уже (2-3). Генератор требует замены подшипников однозначно!
По поводу замены, меняли все НЕ СНИМАЯ морды. Сняли генератор, вискомуфту, сняли скобу удерживающию подшипник, выдавили аккуратно подшипник (он выходит довольно туго) выдавливали болтом с гайкой. Потом обратным путем вставляли. Вставлять нужно тоже осторожно, чтобы не выдавить подшипник. Вдавливать надо, "давя" на внешнее его тело, сохраняя прямой угол. Осторожно с радиатором.
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
я когда у себя менял опорный подшипник вискомуфты, в сам подшипник загонял литиевую смазку при помощи обычного медицинского шприца и иголки т.к. предыдущий подшипник прожил всего 3 месяца и сгорел из-за нехватки смазки. (ina)
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!