0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VAG шнурком было найдено
2 ошибок найдено:
17536 - "Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1128 - 35-00 - переобеднение смеси"
16795 - Сист.подачи вторичн.воздуха (ускоренного прогрева катализ.)
P0411 - 35-00 - неверный расход
Готовность: 0000 1000
ДМРВ менял, Вентиляцию картерных газов перебрал. Что может быть еще? Какая последовательность проверки? Может эти 2 ошибки связаны..
Читаю здесь на форуме что чаще это бензонасос.
Просто жуткий расход - литров 20 на сотню.
Volkswagen Passat Variant V 1.8 T 20V, AWT, 2004г., 150л.с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Во первых, чей ДМРВ ставил?
Опресовка делалась? Замер давления топлива?
По второй ошибке. Проверить насос вторичного воздуха и осмотреть патрубки связанные с ним на наличие негермитичности. Проверить работу комбинированного клапана за ГБЦ и осмотреть вакумный шланчик на него.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Неужели этот насос вторичного воздуха может на что то влиять?у меня из водухана шланг пластиковый торчит- сломан в двух местах...а в самом насосе вода( потому как немчура уже и не знала куда его запихнуть.кроме как в самую грязь и воду) и никаких ошибок нет по нему и расход макс 14 л
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Да я не решил))) а как раз таки узнаю...ко мне можно и на "ты"
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Замерь давление топлива, обязателен тест "в стенку".
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png