0

Проблема эта появилась еще в начале осени. На ровной дороге при скорости свыше 110-120 начинает бить руль, и если отпускаешь руль через 4-5 сек. ты уже на соседней полосе, оч. сильно тянет вправо, чтоб ехать ровно нужно руль немного влево держать на пару градусов. Что делал, менял резину на летней было и на зимней ничего не поменялось, поменял шрус левый был порван пыльник, и поменял левую тягу и наконечник был немного разбит, сделал развал схождение результата ноль, так же проверили геометрию и углы кастера или как там его все ок. Подвеску смотрели раз 5ть все в идеале и на фирменном сто тоже был. Поменял жижу в гуре ничего, рейка сухая. Грешу может карданчик рулевой колонки разбит, есть небольшой стучек типо когда слегка шатаешь рулем влево вправо. Кто что посоветует? В какую сторону копать
B5+ 2005г.в 1.8T МКПП WVWZZZ3BZ5Z000508
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
в колёсах во всех одинаково 2.3 атм?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
во всех 2.1, на зиму меньше
B5+ 2005г.в 1.8T МКПП WVWZZZ3BZ5Z000508
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
GARASUTA, Внимательно посмотри внутренние ШРУС, 99,99% это они. И не тяни, каробку разхреначишь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было такое, внутренние ШРУС.
Volkswagen Passat Variant V 1.8 T 20V, AWT, 2004г., 150л.с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
GARASUTA, Скорее всего второй, уточни в теме по запчастям.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
GARASUTA, трипод у тебя, как на нижней фотке. Номер - 3B0 498 103 B
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Проще и дешевле найти на разборке в сборе с приводами. Потому-что менять трипоид ещё тот гемор.
--- Добавлено чуть позже ---
Было дело, разбирал полностью![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
у меня в гараже лежит трипод с палкой, как то раньше купил по ошибке, но у него немного люфт, и пыльник в мазуте, как его проверить? или может я сниму видео пошатаю его в разные стороны а вы скажете норм он или нет?
B5+ 2005г.в 1.8T МКПП WVWZZZ3BZ5Z000508
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На авто аналогичная проблема.
На родных колесах 195-65-15 сильно тянет вправо. При этом колеса в норме, развал-схождение в допусках.
Но как я прочитала несколько тем из архива, это распространенное явление и влиять может кастор.
Здесь пишут еще и про трипоиды, а как они могут влиять на увод? У меня на одном порван пыльник.
Сейчас B5+ AWM 4M, до этого был передний привод, сильно битый в правый лонжерон, и у него даже после замены подрамника руль вставал криво, но он ехал прямолинейно, как паровоз и вообще не реагировал на неровности, уклоны дороги и прочее. Ехал на этом же комплекте колес.
Здесь же прямо не комфортно ехать, чуть отпускаю руль - он немного поворачивается вправо, градусов на 1-2, и сильно тянет вправо. По прямой приходится либо ровно держать руль с силой, либо чуть левее. Авто приходится ловить.
Еще заметила, что поворачивать руль вправо легче, чем влево, но влево он острее реагирует.
Если ехать по встречке, наоборот, немного тянет влево.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
1. Резина. Зайдите в тему "Расшифровать комплектацию по VIN можно здесь". Из расшифровки узнаете какая резина должна стоять.
Про давление в шинах я не говорю, думаю вы знаете.
2. Развал/схождение делают при полностью здоровом состоянием подвески. Как спереди, так и сзади.
3. На Пассатах ставили наконечники рулевых тяг с демфером. У него внутри резиновый демфер. С возрастом демпфер разбивается и сделать развал - деньги на ветер. Машина с ними будет рыскать как вы описали.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
ded_491, не думаю, что дело в размере дисков.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW