0

Стучали у меня громко гидрики, замерял давление, оказалось в норме. Долго не думая, купил ГНЦ и начал менять.
У нижнего каблука ГНЦ был люфт (пропускал). Из 20 гидриков 16 были продавлены!!! Я на них проехал 25т.км. как такое моет быть? Фирма Ina.
Купил гидрики, собрал мотор. Стук пропал.. после длительной поездки загорается масленка на 1500-2000 оборотов, но гидрики не стучат. Решил вкрутить манометр и проехаться. как только загорелась масленка, посмотрел на манометр - на хх 0.5 бар!!! на 2к оборотов 1.2 бар!
Давление было в норме до того как поменял ГНЦ и гидрики. Почему так произошло?
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Неправильно изначально поставил диагноз....давление масла замеряют на очень горячем моторе...если мерял именно так изначально.то или датчик давления масла( у меня так было.после выкручивания помер) или просто совпало все
Кстати когда низкое давление масла в башке гремит все...а ты пишешь.что все ок..смотри датчик вообщем
2 датчика подкидывалНеправильно изначально поставил диагноз....давление масла замеряют на очень горячем моторе...если мерял именно так изначально.то или датчик давления масла( у меня так было.после выкручивания помер) или просто совпало все
Кстати когда низкое давление масла в башке гремит все...а ты пишешь.что все ок..смотри датчик вообщем
--- Добавлено чуть позже ---
перепроверил, на самом деле гидрики застучали. на манометре было 0.5, гидрики замолкли на 0.8 бар, масленка горит. понятно, что капут насосу либо сетке, но не понятно почему давление резко упало после замены ГНЦ и гидриков???Неправильно изначально поставил диагноз....давление масла замеряют на очень горячем моторе...если мерял именно так изначально.то или датчик давления масла( у меня так было.после выкручивания помер) или просто совпало все
Кстати когда низкое давление масла в башке гремит все...а ты пишешь.что все ок..смотри датчик вообщем
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto