0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане, помогите решить роблему повышенной шумности машинки.
Пару месяцев назад, припарковал машину под углом, два правых колеса на бровке, два на дороге. Машина за день остыла, а вечером когда заводился БЫЛА УЖАСНАЯ ВИБРАЦИЯ, такого раньше не было. Поехал на СТО, диагноз, замена подушек (обе подтекали, а одна чуть лопнувшая даже).
Поменял подушки на SWAG, в результате, сильная вибрации ушла и когда глушу двигатель, машинка плавно затухает. Но зато появилась неприятная постоянная вибрация, немного ощущается в руль. На форуме писали что надо подождать некоторе время, вот уже 2 месяца прошло (+1000км), но без изменений.
Помимо этой легкой вибрации есть еще небольшой шум от машины. С холодами шуметь стало громче, особенно на 1000-1200 оборотах??
На СТО послушали, и дали диагноз:
- замена свечей (моим 20 000 км, NGK V-Line 24)
- провода на свечи (есть подозрение что моим стоят с начала, а это 17 лет и 260 000 км);
- натяжителя ремня кондиционера;
- подшипников генератора;
- подшипников "основного привода" (запамятовал название, который крутит ремень ГРМ и тот же ремень кондиционера).
И теперь вопрос, это полный список, или еще что то может шуметь?
Возможно что то в списке лишнее. Так как на СТО немного мне кажется приувеличивают (например свечи говорят нужно менять раз в 10к??!!)
ПС. Недавно поменял вяскомуфту и вентилятор (поставили Топран)
Авто: Пробег 265 000 км, двигатель ADR 1,8 БЕЗ турбо
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Шуметь может вискомуфта . Натяжитель ремня генератора .Натяжитель можно снять ,посмотреть подшипник,забить смазку(если шум пропадет на время- там причина). Вибрация из-за подушек. Так как были гелевые а ты поставил чистую резину . Шуметь начала после замены Вискомуфты ? Свечи у тебя норм ,нет смысла менять . Провода - думаю тоже. Она же у тебя не троит?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Так у тебя шум или ивбрация?
Подшипник ступицы еще может гудеть - но это уже на десерт.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
ВСЕ!!!
После смены подушек, появилась вибрация. А теперь еще и шум.
Но шум ни какой то посторонний, просто как по мне, повысилась общая шумность машинки, с такими темпами через год будет трактор!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Проводам просто 265000 км и 17 лет? Но ничего не троит, все норм. НА СТО правда нашли на резине немного белого цвета на них, сказали они у тебя пробивают??... Я не спец, не могу понять надо их менять или нет?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Harrrd, ну с шумом надо решать както. Где шумит - спереди, ззади, сбоку? На какой скорости/накаки оборота двс? Шум в салоне или с улицы? Пусть кто-то останеться на улице а ты проедь туда-сюда/круг дай...
Из=за проводки или троения не будет такого шума что аж-аж там
Сцепление как поживает? Развал?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
На ADR всего 2 высоковольтного провода, ночью открой капот и если пробивает где, то будет видно...
А подшипников полно в машине, ремень кондиционера можно снять для эксперимента... а все что висит на поликлиновом проверяют просто, ключом на 17 ослабляют натяжитель...тут тебе и генератор и подшипник оси муфты вязкостной и сам подшипник натяжителя.
Подушки SWAG не самый лучший выбор + неизвестно как они там чего разбирали/собирали. передний упор двигателя тоже надо регулировать...короче за машиной надо следить...лучше самому))
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ