4

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дароф, бандиты!
Давно меня мучал этот вопрос...Lanuch Control
Можно прошить и делать как все. А можно делать так...
Я думаю все понятно.
В действии это выглядит так. Но во внимание надо принять мокрый асфальт со снегом в +3С, летнюю резину 235/45 и хородные покрышки.
Думаю летом до сотки за 7-7.2с легко на прогретой резине.
Бодрых всем стартов, негреющихся сцеплений и долговечных TDI+DSG
Особо впечатлительным не смотретьа так же не рекомендуется к просмотру детям младше 7 лет
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, сдаеца мне после таких стартов с "пинка" первым даст о себе знать маховичок....
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
На 2х коротких видео надо было до сотки снимать.
Ну и с таким шаманством, скажем так, спонтанно стартануть "с педалей" с кем- нить со светофора сложновато наверное.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Илюх, пинка нет
Он весьма плавный. Нет той резкости, что при "правильном" лаунче.
Ну и это не каждый день юзаться будет, попробовал да и хватит. Мож летом еще замерю разгон до сотки по теплому.
--- Добавлено чуть позже ---
Во дворе...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, еще страшно за шрусы.....на внутренние щас цена под ДВАДЦАТКу/шт
разок залаунчить попробовать и меня подмывает![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Пацанство!
Да и пассат больше подходит для перевозки картошки, чем для такой ерунды![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
COOLLER, зачет
У нас многие клиенты так делали, когда на DL-501 200 ланчей заканчивались
Раньше нужно было менять мехатрон, для их возобновления. Но не так давно у наших разработчиков появилась возможность их обнулять![]()
Люди приезжают на эту процедуру... С ланча зачетней едет...
--- Добавлено чуть позже ---
Еще ни разу не встречал, что б от ланча ШРУС привода развалился...
ШРУС кардана - было делона RS3 8P. И судя по номеру и дате на кардане - случай на этой машине второй был
Потом VAG нашел косяк и выпустил обновление на софт полного привода
![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Олег, только собрался тебе написать, а ты уже тут
Здаровки!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я вот одного не понимаю. Большинство дизелистов тут находятся в зоне высокого риска. ДСГ - нежная хреньНеужели настолько пофиг и ради секундного кайфа (весьма сомнительного, если честно), готовы так насиловать КПП, приводы, колеса и т.д. ???
Есть вещи, которые покупают для проф. использования. Пассат ну никак не катит на такие развлечения.![]()
Я вот даже пробовать не буду, несмотря на малый пробег, меньший крутящий момент и т.д.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Риску больше подвергается DQ-200. DQ-250 - нормальная коробкаЯ вот одного не понимаю. Большинство дизелистов тут находятся в зоне высокого риска. ДСГ - нежная хреньНеужели настолько пофиг и ради секундного кайфа (весьма сомнительного, если честно), готовы так насиловать КПП, приводы, колеса и т.д. ???
Есть вещи, которые покупают для проф. использования. Пассат ну никак не катит на такие развлечения.![]()
Я вот даже пробовать не буду, несмотря на малый пробег, меньший крутящий момент и т.д.![]()
Для самоуспокоения - почитай проблемы стоковых авто на этих моторах и коробках, которые эксплуатируют "пенсеры". Картина будет более ужасающая![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, будь оптимистомЯ вот одного не понимаю. Большинство дизелистов тут находятся в зоне высокого риска. ДСГ - нежная хреньНеужели настолько пофиг и ради секундного кайфа (весьма сомнительного, если честно), готовы так насиловать КПП, приводы, колеса и т.д. ???
Есть вещи, которые покупают для проф. использования. Пассат ну никак не катит на такие развлечения.![]()
Я вот даже пробовать не буду, несмотря на малый пробег, меньший крутящий момент и т.д.
От пары стартов бед меньше чем ты в пробке протусишь паручасовойй![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Нежное гавно
Да хорош выдумывать. Это с каких это пор насилие продлевает срок жизни, а обычная эксплуатация - сокращает?
А если суммировать? Наверное человеку, который авто эксплуатирует как жоповозку, никогда не понять такого подхода, который виден у людей, эксплуатирующих авто для хобби![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
полностью поддерживаю Василича!!!
и вопрос к Олегу
вкратце что за проблемы при "пенсионерской эксплуатации" ? где почитать?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |