0

Короче купил машину часть вентилятора была сломана, заменил его вместе с ГРМ, проездил год и заметил что от вентилятора отвалился кусок примерно 2см после чего дал 5.5к оборото и половина лопастей разлетелись по гаражу. В чем причина? Вискомуфта или подшипник? Есть видео. https://youtu.be/kKUoOVCQv0Q
И еще вопрос про патрубок №2 была у кого нибудь проблема с его установкой, не влазиет и все!!! Есть фиксирующая скоба, а вот проточки в патрубке под неё нету.![]()
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да просто какчество запчастей теперь никакое.
Привыкай жить по-новому, это когда штаны до первой стирки...
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Ultimo, ты муфту сними и за вал подшипника пошатай. Думаю, что понятно будет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ultimo, Вискомуфта заклинена всегда и подшипник в ней с люфтом чего не должно быть, поэтому вентилятор разлетелся. Бери виску фирмы AVA и вентилятор оригинал можно с разборки лишь бы целый был.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Ultimo, и чтобы муфту открутить и вперёд подвинуть для проверки люфта подшипника - морду разбирать совсем не нужно. Надо только один центральный болт под шестигранник открутить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
В парубке проточки быть не должно, проточка под скобу есть в кронштейне куда он вставляется, ну а далее уже фиксируется по внешней части патрубка. Патрубок входит примерно на 1-1,5 см., но очень туго, особенно если не оригинал, должно быть еще уплотнительное кольцо зеленое. У себя когда ставил - сломал проточку с одной стороны, но скоба все-равно фиксирует нормально, без снятия коллектора оказалось это не так то просто сделать..
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
люфта не должно быть! за сам барабан к которому вентилятор крепится пошатай!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Ps: Могу муфту подогнать за одноОригинал! Новая!
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Ultimo, Вентилятор поменяешь, не забудь отбалансировать...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Androcc88, 05.01.2012, 19:48
Rvs2, Необходимо
- Рожковый ключь на 17
- Маркер, лучше белый
-30 мин времени
Скидываем ремень с вискомуфты (кл 17 для того чтобы отвести натяжитель)
Крутанули вентилятор и ждем пока остановиться.
Поставили сверху на ободе вентилятора точку.
Повторяем две предыдущие процедуры раз 20.
Далее смотрим на распределение точек. Если они с одной стороны, крепим с этой стороны грузик и повторяем все еще раз.
Добиться нужно того, чтобы точки были по всей окружности,лучше если равномерно распределенны.
Данная процедура называется статическая балансировка.
Внимание, грузик нужно крепить очень надежно с внутренней стороны обода вентилятора.
Не рекомендуется проводить если в дрюндиляторе не хватает лопостей, при гнутой вискомуфте, пемершем подшипнике виско и вала виско, потому как бесполезно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Какая же цена будет?=)
--- Добавлено чуть позже ---
Так точно зеленое=) Неужели придется впуск снимать... Спасибо за совет!В парубке проточки быть не должно, проточка под скобу есть в кронштейне куда он вставляется, ну а далее уже фиксируется по внешней части патрубка. Патрубок входит примерно на 1-1,5 см., но очень туго, особенно если не оригинал, должно быть еще уплотнительное кольцо зеленое. У себя когда ставил - сломал проточку с одной стороны, но скоба все-равно фиксирует нормально, без снятия коллектора оказалось это не так то просто сделать..
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это процесс, честно сказать даже не задумался бы о балансировке если бы не твой постAndrocc88, 05.01.2012, 19:48
Rvs2, Необходимо
- Рожковый ключь на 17
- Маркер, лучше белый
-30 мин времени
Скидываем ремень с вискомуфты (кл 17 для того чтобы отвести натяжитель)
Крутанули вентилятор и ждем пока остановиться.
Поставили сверху на ободе вентилятора точку.
Повторяем две предыдущие процедуры раз 20.
Далее смотрим на распределение точек. Если они с одной стороны, крепим с этой стороны грузик и повторяем все еще раз.
Добиться нужно того, чтобы точки были по всей окружности,лучше если равномерно распределенны.
Данная процедура называется статическая балансировка.
Внимание, грузик нужно крепить очень надежно с внутренней стороны обода вентилятора.
Не рекомендуется проводить если в дрюндиляторе не хватает лопостей, при гнутой вискомуфте, пемершем подшипнике виско и вала виско, потому как бесполезно.![]()
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
как-то забыл про статическую балансировку... на мотоцикле же колеса так балансировал. ))
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
какая функция у пластины в передней части вискомуфты?
на ходу отлетела эта пластина и профигачила две дырочки в радиаторе...
в радиаторе дырки герметиком заполнил (две трубки теперь глухие).
а вот на муфте резиночку замазал герметиком и закрепил тонкой проволокой. Вот и думаю в чем суть этой резинки с дырочкой прикрытой пластиной.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)