0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, купил себе пассат 1997г AEB 1.8T беда в турбине, понять не чего не могу, гонит масло между центральной частью и горячей улиткой на фото 1 и сильно дымит, большой расход масла, но как только я затыкаю сапун (соединение с грибком на фото 2), то сразу все пропадает и масло перестает гнать, и выхлоп чистый, сколько не газуй. ВКГ всю чистил, клапана все менял, опрессовку делал, мотор не сапунит. Турбину снимал, возил в магазин на сравнение люфта - на моей чуток больше, примерно на 0.4 мм, т.е где-то мой люфт 1.2мм, крыльчатки за корпус не задевают, продольного люфта вообще нет. Помогите советом - где и чего рыть. в нашем городе никто толком немцами не занимается.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ужели здесь нет гуру по таким проблемам, помогите плиз. Запах именно от масла горелого которое давит из горячей улитки на фото 1, вопрос в чем причина почему слив масла из турбины не идет как надо.Глушу трубу на фото 2 в двс создается вакуум и все перестает, масло начинает норм сливаться. Перетрес уже все.
могу несмело подразумевать на дыру во впускеили излишнее давление в поддоне.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление в поддоне можно проверить измерением компрессии в цилиндрах т.к. только оттуда может быть излишнее давление. а дыру во впуске мыльным раствором на заведенной машине. неровность работы двигателя или пузырение говорит о излишней дыре
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о мыльном растворе я не додумалсязавтра попробую все зделать
--- Добавлено чуть позже ---
А если мыльный раствор во в пуск засосет через какой не будь отверстие?
СТО не верю VW PASSAT 1997 AEB 1.8T
ничего страшного не произойдет. воду льют на впускной коллектор и ничего! у вас-же не дизель
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер одноклубники, опять опресовал систему вгк и проделал все что советовали, измерил компрессию 1-13.3 ; 2-13,2 ; 3-13.5 ; 4-13,5. Мыльный раствор не чем не помог ни пузырей ни всасывания, вывод все герметично, излишнего давления в моторе нет. Проблема не решилась не проходите мимо не будьте равнодушными.Меня реально достал этот фашист, но победить его очень охота.
СТО не верю VW PASSAT 1997 AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
На ХХ пробка маслозаливная, если ее открутить должна прыгать, дальше поднимая обороты к 2000 должна присасаться. Косвено можно судить о исправности ВКГ.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так оно и есть прыгает и присасывается, но ездить не возможно дымоган прет и из под капота и из глушака, и жер масла. Поэтому приходится затыкать сапун как на фото2 тогда дым пропадет как будто так и должно быть, при этом турбо задувает, но это неправельно не чего не должно быть заглушенным.
СТО не верю VW PASSAT 1997 AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Турбина гонит масло в выпуск.
--- Добавлено чуть позже ---
Затруднен слив масла с турбины, шланг под металической оплеткой. Снять проверить на проходимость.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снимал проверял все нормально
--- Добавлено чуть позже ---
да в выпуск
СТО не верю VW PASSAT 1997 AEB 1.8T