0

Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
«За рулем» продолжает внимательно следить за экологическим скандалом. В Германии всплывают все более шокирующие данные о масштабах обмана, которым занимаются автопроизводители.
Очередной виток скандала вокруг липовой экологии немецких автомобилей имеет необычный финансовый оттенок. Речь уже не о штрафах, санкциях или отзывах готовой продукции – на повестке дня налоги! В Германии есть организация Deutsche Umwelthilfe (DUH) – по сути дела, это своего рода «зеленые». Так вот, они распространили заявление с обвинениями в адрес правительства и лично министра транспорта в том, что те уже несколько лет не обращают внимания на их письма о тотальном вранье про расход топлива (тут же – и выбросы CO2) большинством новых автомобилей. Из-за этого бюджет Германии недобирает ежегодно сумасшедшие суммы в виде транспортных налогов, который как раз пропорционален заявленным экологическим показателям!
Фактически «зеленые» надавили на самое больное место – на деньги! Дескать, из-за автопромовцев, которые из года в год врут про улучшение экономичности новых машин, новые автомобили становились только прожорливее, но пользователи платили за них гораздо меньше, чем следовало бы! Столбики на гистограммах – это, фактически, упущенная прибыль, которые немцы сами у себя отняли…
Отклонения в расходе топлива в Германии и СШАСравнение на основе моделей первой десятки продаваемых автомобилей в первом полугодии 2015 года.
- Разгоревшийся в сентябре экологический скандал вокруг VW Group вышел в ноябре на новый виток. Если прежде производителя обвиняли только в занижении выбросов окислов азота NOx, то теперь немцы в результате внутреннего расследования сами признались, что «накосячили» еще и с выбросами CO2.
- Однако Volkswagen отвергает обвинения в адрес турбодизеля V6 3.0 TDI, который Американское управление по защите окружающей среды EPA уличило в наличии мошеннического ПО, позволяющего занижать значения выбросов NOx во время сертификационных тестов.
- Объединенный немецкий автомобильный клуб ADAC предложил свое решение проблемы: дескать, надо перестать сертифицировать машины на стендах в лабораториях и начать делать это на реальных дорогах – тогда и написание обманного софта для двигателей потеряет всякий смысл. Свой ездовой цикл в естественной среде ADAC обещает представить в следующем году.
http://www.zr.ru/content/news/825762...t-ne-tolko-vw/
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
aolise, ты опять за свое?
замеряли согласно Правилам ЕЭК ООН N84 и 101?
Вдумчиво читаем:
Это директивы Евросоюза и правила Европейской Экономической Комиссии ООН (ЕЭК ООН)
Не по этим правилам?
Не совпало?
Какие вопросы к производителям?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
Павлик-ты опять за свое?? есть ссылка, все претензии к за рулем.это просто официальная новость, так что не по адресу копии мечешь![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Так что собственно так огорчает, выхлоп или штрафы?
К чистоте, не было бы и возможности придраться.