0

На высоких оборотах его нету так же как и после 5 минут езды, он есть только когда машина постоит часок начинаеш трогаться и этот свист появляется. После 5-10 минут езды его потом вообще нету даже если в пол давить.
Не знаю даже куда лезть, не давно турбину смотрел, люфта осевого почти нету.
Записал звук на диктафон
http://ru.files.fm/down.php?i=tidhvhn&n=1.mp3
Первые секунды лучше всего слышно.
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Опресовку впуска сделай и байпас проверь. В базе знаний найдешь как. По звуку ни хрена не понял.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
При наборе оборотов первый раз в аудиофайле хорошо слышно, опресовку не делаю так как знаю что байпасу хана и блидер чуть подтравливает, но если это в них причина почему только первые 5 перегазовок есть звук а потом при любых нагрузках на двс звук пропадает. Байпас и блидер уже заказал.
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Давай разбираться по мере поступления неисправностей. Знаешь где дыры, устрани, сделай опресовку, а там глядишь все пройдет
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Ты бинзо пилу заводишь что ли?На высоких оборотах его нету так же как и после 5 минут езды, он есть только когда машина постоит часок начинаеш трогаться и этот свист появляется. После 5-10 минут езды его потом вообще нету даже если в пол давить.
Не знаю даже куда лезть, не давно турбину смотрел, люфта осевого почти нету.
Записал звук на диктафон
http://ru.files.fm/down.php?i=tidhvhn&n=1.mp3
Первые секунды лучше всего слышно.
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4