0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Хочу поменять сальник левого вала на МКПП Passat b5+. Вопрос знатокам можно ли открутить внутренний шрус от флянца и подвинуть его в торону чтобы снять уже потом флянец. P/S не охота просто откручивать наружнюю гранату и рулевой наконечник от поворотного кулака. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Открутить его точно можно, причем даже сверху, отодвинув расширительный бачок. Только придется руку полностью просунуть с трещеткой в образовавшееся отверстие и орудовать там наощупь - проверено. Насчет отодвинуть в сторону, чтобы снять фланец МКПП - точно не знаю, не делал...
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
можно.Хочу поменять сальник левого вала на МКПП Passat b5+. Вопрос знатокам можно ли открутить внутренний шрус от флянца и подвинуть его в торону чтобы снять уже потом флянец. P/S не охота просто откручивать наружнюю гранату и рулевой наконечник от поворотного кулака. Заранее спасибо.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Лучше привод снять( лишних две гайки и один болт открутить ), место много все будет удобно ,что бы фланец снимать.Хочу поменять сальник левого вала на МКПП Passat b5+. Вопрос знатокам можно ли открутить внутренний шрус от флянца и подвинуть его в торону чтобы снять уже потом флянец. P/S не охота просто откручивать наружнюю гранату и рулевой наконечник от поворотного кулака. Заранее спасибо.
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
На механике левый привод вытаскивается свободно, откручивать только ступичный болт и внутрений шрус, больше ни чего не надо![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Вообщем поменял я сальник и решил сделать фото отчёт так как не нашёл темы как на механике менять сальник привода.
![]()
вот он виновник торжества
срываем головкой на 24, снимаем колесо. домкратим. у меня не было многогранной штучки чтоб открутить внутренний шрус от флянца, было принято решение снимать привод целиком
откручиваем рулевой наконечник.
болт гранаты
откручиваем рычаги
вынимаем гранату отводим в сторону кулак, лезем под машину захватив с собой монтажку
поддеваем, тут нужно немного покряхтеть, туго выходила
вышла, снимаем привод и убираем в сторону
вот он сучёныш, я его этой же монтажкой выковырял. польётся масло, выбежит грамм 300. Обратите внимание как сидит сальник на картинке!!!
сальник купил FIBI 15195. Ставим. тут внимание надо уделить чтобы сальник не утопить сильно в посадочное место, там нет выступа чтобы сальник упёрся. я его пальцами потихоньку посадил от края где то ещё на 4 мм во внутрь как на картинке выше
ставим обратно привод, тут бить по гранате не рекомендую, лучше по этим болтам через деревянную проставку. Дальше ставим рычаги, рулевой, закручиваем и сё. Масло буду доливать в сервисе оригинальное, пусть они мучаются откручивать заливную пробку![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Понятно.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Ребятки скажите пожалуйста можно ли ездить если в коробке меньше нормы на грамм 200-300 не больше? просто масло придёт через 7 дней а двигаться надо. по городу а не по трассе. в день по км 30
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ещё бы про замену пыльников отчётец глянуть![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |