0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Всем привет!
Случайно нашел на драйве запись альфиста. https://www.drive2.ru/l/7904300
В итоге сняли с мотора по объему на рюмку меньше нашего, но с непосредственным впрыском аж 383 Нм, ровненькой полочкой.
На TFSI/TSI столько не снимают чипом и даунпайпом на сток турбе.
Так и мотор совсем не новый.Эти альфы с таким мотором выпускались с 2008-2009 года. В стоке 200 сил и 350 Нм., т.е. уже не с давлением буста 0,5-0,6 атм, как у нас, а 1,3 атм, что выше нашего даже чипа.
Кто, что скажет?![]()
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Берем ищем ближайший сервис по Альфам.
Берем екзист и мониторим цены на расходники.
Берем и мониторим отзывы владельцев.
Делаем вывод - да и GUI с ней, с Альфой.
Красивая, достойная машина, динамичная, комфортная, редкая и самобытная, но все это перевешивается редкостной ломучестью и тем, что не только лишь все сервисы займутся ею.
Промониторено в процессе поиска для покупки.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
"Не уверен, не обгоняй".
gen3 2.0TFSI. Продольный(не путать с поперечником). Сток 225 лс и 350нм. Чип 320 лс и 450нм. St1 это, по-русски просто чип на сток железе. Да-да 100 лс просто чипом. IHI решает...
Выглядит примерно так:
И едет А4 Кватро на Стронике за 4.8-4.9с до сотни по РЛ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
КГАМ
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Вань, ну gen 3 появился вот-вот. Да и 2,0 все-таки.А тут недо 1,8 литра.
А альфы, хоть и ломучие, гремучие и т.д. в 2008 году сделали такой мотор.
У них, кстати, не IHI турба стоит, а BorgWagner, несчастный К03.
И такая ровная полочка. с 2300 до 4300 - 360-380 Нм. Вопрос как?![]()
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У Альфы? Скорее всего ТКР дует на максимум...нужно видеть работу и скважность регулировки клапана управления наддувом.
С 1.8TFSI те же 320лс, только там в стоке 180лс.
Кроме gen3 есть gen1 TFSI 2.0 с ременным приводом ГРМ выпущенный в далеком 2005г. 350нм и 250-260лс. Обычный чип, без катбеков и тд. Если отжать в сопли, то сил 280 снять, думаю, возможно с gen1.
В целом неплохо сняли с Альфы. Для ее мотора очень хорошо. Но она не являеется чем-то экстроординарным.Тем более там, я так понимаю, прямы впрыск.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
У меня вторая машина А4 В8 с 1,8 тфси первой генерации.
После чипа под 98 бензин обещают 235 сил и 350 Нм.
Тоже ведь прямой впрыск, фронт кулер
А полки и близко нет, горбом сильным. С сайта аудитории.су Вложение 152751
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
D1maN, Такая прошивка. Леша Калекс делает полкой, например.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()