0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Всё начиналось так , 3 дня назад, но я поменял резину и думал на балансировку, проверил в другом шиномантаже - всё ок.-сказали езди пока, прислушивайся.:
Мелкие, но частые подёргивания при разгоне: Выехал на ровную прямую дорогу и с 30 км/ч на 3-й скорости нажал педаль в пол ине отпускал до отсечки. Так вот, обратил внимание, и этот симптом проявляется очень устойчиво, что в районе 2000 об/мин при таком форсированном разгоне наблюдаются подёргивания, которые отсутствуют при плавном разгоне, при оборотах ниже 1700-1800 и при оборотах выше 2500. В чём может быть причина? Подёргивания не то чтобы очень сильные, но довольно ощутимые, и это напрягает.
Сегодня ехал с работы, ощутил сильный удар АКПП на скорости примерно в 80 км/час, после этого коробка встала в аварийный режим. В таком состоянии до дома проехал 7 км., коробка работала с шумом, под конец машина начинала движение только при 2000 оборотах. Встал на стоянку - увидел полосы масла на асвальте, а позже лужу литра на 2 под машиной. Ваг-ком посмотрел ошибки - 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения. Неправильное передаточное отношение Р 0730-35-00., померил температуру - 125градусов.. Понимаю, что все выявит дефектация АКПП, но 3 вопроса:
1. Что это было и к чему готовиться (хотя-бы теоретически);
2. На сервис как понимаю - тока на эвакуаторе?
3. Кто-нибудь недалеко от Балашихи по АКПП у нас есть?
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня машина так же дергается уже пол года, в тех же диапазонах оборотов но правда и на других передачах, просто не так заметно. проблему никак не решить пока, ошибок никаких нет а дергается один фиг. я даже начинаю подозревать уже что это и не коробка.
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
так-же было года 2 назад, - опресоал и все стало окей, сейчас возникла проблема с заведомо положительной опресовкой. Первое, что сделай опресовку и проверь ошибки. Моя описанная ошибка - это следствие, а не ошибка, я сам не уверен в этой причине - может это комплекс разных , независящих друг от друга проблем.... (Кстати адд-0,8; Мульт +3,4.
--- Добавлено чуть позже ---
После опресовки - оказался незатянут "грибок" ВКГ тогда дерганья пропали. Кстати и подтеки масла на том хомуте были небольшие...
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
было такое на сервис на эвакуаторе а там либо ремонт либо контрактник но в каком он состоянии и насколько хватит никаких гарантий
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
1. Полагаю что сдох масленный насос в АКПП, удар это скорее всего конец бублика был
2. На эвакуаторе
3. Ваг-Сервис, без вариантов на Талалихина.
p.s. по АКПП есть целая тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=210423&page=141
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Может и есть, но лучше лишнюю 1000р на эвакуатор, чем тебя разведут на бабосики в другом сервисе.
Ну наверное не из двигателя. Наверное выдавило сальник.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Бублик погнал стружку... Так как блокировка износилась до метала.. Стружка забила отверстия для смазки втулки и её провернуло... Далее без смазки наварило на бублик и хлынуло масло... Схема кончины короба стандартная... Удары от недостатка масла... Как итог волнообразное сцепление ... Ездить так не надо... Сожгешь все что осталось в коробке... Перемещения только на эвакуляторе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Всем спасибо, кто откликнулся. Ситуация для меня стала ясная. Воспользуюсь Вашими советами, погоню на эвакуаторе в ВАГ-сервис, по дифектовке отпишусь если интересно.
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Вот, как обещал, чего вышло по ремонту. Вторая страница - сказали помпа подтекает, решил заменить с ГРМ сразу, время подходило уже...
Ремонт 1.pdf
Ремонт 2.pdf
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
123 тыра, ахренеть ремонт, вот у меня толчки тоже есть при переключениях с D на R и с R на D иногда, не попасть бы на такой же![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Во! 11 литров масло уходит на капремонте! А то я периодически слышу другие цифры....Вот, как обещал, чего вышло по ремонту. Вторая страница - сказали помпа подтекает, решил заменить с ГРМ сразу, время подходило уже...
Ремонт 1.pdf
Цены конечно не радуют на запчасти, ну а что поделать, курс такой
Радиатор охлаждения поменял, это правильно
Маслица надо было брать 20л(канистру), тебе менять через 1000-1500км, вышло бы дешевле
Цена непосредственно за ремонт АКПП 25(АКПП)+7(снять/поставить)+9(бублик)=41000 вполне адекватная, ровно 3 года назад мне обошлось в 37 примерно.
Так сказать поздравляю, береги АКПП
p.s. я уже 100000км проехал почти после ремонта, думаю к концу 2016 года надо ещё раз маслице заменить.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты читай внимательно документы. Сам ремонт АКПП 41000 и запчастей там 53000(если без радиатора считать)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Doxtur, я 150 тык проехал... и бублик спекся... я не стал дожидаться развития болезни... сразу загнал тачку в гараж и снял коробку...
сегодня поставил кулису и педали, завтра буду вешать коробку и собирать в ленивом темпе... у меня четто затянулось... как всегда все... мало коробку снять, так еще и мотор надо разобрать
я пока по бюджету за 50 не вышел... все для сборки имеется и еще гора запчастей на продажу включая коробку
... она минимум два бублика ходит если вовремя прекращать езду на изношенном ГТР...
--- Добавлено чуть позже ---
дело техники... рано или поздно это бывает со всеми коробками![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
вот это и есть развод.
Сорик щас в сервисе по акпп.
цены:
ремонт 15000 - ваг 25000
с/у 7500 - ваг 7500
ремонт ГТ 5000 (трансматик) - ваг 9000
к-т прокладок - 13000 - ваг 16600
это так на вскидку....
вообще у меня выходит 40 - з/ч и гсм + 15 работа![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
а в чем различия? в мании величия?
обе переднеприводные, пассат 5 ст, сорик 6 ст. остальное все как у всех.
причем у меня все пакеты под замену, поршень, сальник, прокладочник, фильтр.
Ну еще замена гидроплиты (25000)... ТС то вроде не попал.
Мне на щелчке тоже минималку насчитали в 90 000 без гидроплиты... послал я их.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.