0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Доброе время суток. Прошу помочь мне решить эту странную проблему:
Дигатель 2,0 дизель
После вынимания ключа пассик не глохнет сразу, двигатель начинает колбасится, лампочки на приборке начинают моргать, продолжается это все от 15с до нескольких минут.
- есть вебаста телестарт (отключал, не помогло)
- автозапуска и турботаймера нет (сигналки тоже нет)
- генератор отключал
-пробовал и на ручнике и без
В каком блоке искать ошибки?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
там нету
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Блок электроники?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
и что при этом будет держаться зажигание? По приборке видно что не пропадает сигнал зажигания и не блокируется рульЗавтра посмотрю 13 групу и блок борт сети (блок электроники это одно и тоже?)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
и как его проверить, там все кан шине?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
в6 2005г, двиг турбодизель 140сил, 6мкпп
Если авто не заводить то при вкл. и выкл. ключа в замке все проходит нормально, а если завести то уже потом нормальный выкл. не получается
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
продолжаем...
ошибка по движке только P0684 по блоку свечей накала
показания в 13гр:
t50гр (022)(-052)(006)(023)
t72гр (001)(-032)(-016)(052)
По другим блокам ошибок нет.
ЗЫ заметил что если не заводить то вкл и выкл проходит штатно без задержек.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
1. По форсункам нет замечаний
2. Проблема всё-таки в замке....
Вот схема работы. При просто вкл зажигания, задействуется P2 контакт для клеммы "15" (зажигание). При заводке - после вкл. стартёра ключ возвращается не в положение P2, а в положение P3 (тоже зажигание) !
Получается, что и в P2 и в P3 - включено зажигание. Но P2 - это первое ВКЛ зажигание, а P3 - это зажигание после запуска двигателя.
Может P2 работает нормально, а P3 ..нет, не размыкается нормально после выключения двигателя... и продолжает как-то работать.Именно на размыкание, ведь при работе мотора (P3) - замечаний нет.
Такие мысли.... вот. Хотя это просто мысли..
Но по любому - это внутри замка. И внутрь вряд-ли добраться и тем более что-том проверять и ремонтировать. Это тоже типа электронного блока девайс.
В идеале - поставить замок с донора на время и проверить..Снимать его легко.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
буду пробовать, уже и не знаю что делать, всю бошку сломал себе![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection