0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
и так поехали
для начала имеем 1.8т, мешалка и автомат допустим. на борткомпе есть значение - мнгоновеный( ну там где с горки по трассе круиз 3л показывает на 1оо) расход. считаю нормой 1.3(л) на драйве и 0.8(в час) на парке. у кого то расход плавает а обороты нет, а у кого то наоборот.
столкнулся с ситуацией номер 1
смотрел положения дросселя, время впрыска и нагрузку... при нагрузке 50% - дрос открываеть до 5.5(вместо 3)мг воздуха а время впрыска растёт(примерно на 15%-20 от нормы) при этом расход уже чуть ли не 2.3л\чпри нагрузке 28 1.3л. - норма
для начала хотелось бы понять где тут яйцо а где курицанагрузку считает основной же ЭБУ?или наоборот она растёт от смеси!?
допустим коробка даёт неверную нагрузку. вопррос)))) каким датчиком она считается в коробке и исходя из чего...
грешу на тото же насос... или его сетку. но сути не меняет сейчас
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Где курица, а где яйцо сомнений нет... древний спор был про то, что раньше появилось
есть заданное значение оборотов... для того, чтобы их держать, необходимо н-ное количество воздуха и бензина... управляющим механизмами в случае воздуха является ДЗ... именно ее угол задает примерное количество воздуха поступающее в колектор. и именно его количество (посчитанное ДМРВ) ложится в основу нагрузочной характеристики... наравне с этим стабилизируется хх с помощью управления уоз...
далее в данной ситуации повышенная нагрузка является следствием нагрузки на двигатель (работа ГТР) либо неверной работы вакуумных систем... но судя по изменению угла дз - это следствие повышенной физической нагрузки на мотор... эту нагрузку формируют доп агрегаты висящие на ремнях мотора, внутренние механические потери, нагрузка на генератор, та-же печка забирая тепло у мотора увеличивает нагрузку...
--- Добавлено чуть позже ---
дмрв... исходя из воздуха который дмрв сосчитал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
думаю гтр, 2 года ничего не изменилось... хочет 2.3л - вибрация, хочет 1.3 - ровно![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Так было бы при условии - постоянного перепада давления воздуха, но в реальном ДВС, штатными алгоритмами управления такого равенства (приращения оборотов коленвала) добиться невозможно.
И поэтому, родился тубус!
С которым, крутящий момент агрегата под нагрузкой, уже не сильно зависит от оборотов. Хоть дави на педаль, хоть даже не сильно дави, но набирает двигатель обороты одинаково хорошо, потому как при фиксированном перепаде давления уже реализуется и атмосферный (инерционный) наддув.
Это когда и в узкую щель (на высоких скоростях) влетает достаточное количество воздуха, именно из-за высокого перепада впускного давления. Этим же показателем объективно диагностируется и энергетическая эффективность мотора.
А не логами, кстати говоря.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меркурий, пристрели ты его уже, пассата своего, чтоб не мучал тебя демон
или катайся пока втулку насоса не размотает, там без вариантов уже гтр в ремонт, новый насос и второй ряд планетарки на стол - программа минимум...
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс, я удавов пиписьками попугаев мерять не жалаю, ищи соседей по палате... они в овраге лошадь доедают![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Некрофилы мля
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Doxtur, Че там Серега сс отдал с рейкой ? а то я тел забыл![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Это же сколько же ты злоупотребил элексира....мудрости.....
Закусывать надо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты вот шутишь, а оно в итоге, для многих этим и закончится.
Безмозглое человечество снесут, если не экономически, то физически...
Поэтому, тренд - "знание - сила", для каждого остаётся в силе.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты будешь восхищён, он он у меня действительно есть в жидком виде, и нормализует не только "облико-морале" в мозгах, но и опорно-дигательный аппарат - восстанавливает хрящевой матрикс в суставах.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
можно плз не здесь по инопланетное вторжение и чудо-боярышник!?
есть доля вероятности что всё таки виновник будет найден, методом вскрытия![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
никак... ремонт бублика 7- 12 ть от состояния после вскрытия оного, снять поставить коробас 10 по всем работам... ну и расходников по минимуму на фильтр прокладку, сальник гтр и масло это около 7-ми,
попутно можно заменить прокладку в плите , гидроаккумуляторы, резиночки подлыекоторые часто приводят к кап ремонту... это при снятой коробке 7 тыр плюс пару на запчасти...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG