0

Привет всем!
Писал тему про блок комфорта https://passatworld.ru/showthread.php?t=221536. Ее закрыли. Поэтому пишу снова.
Проводку всю проверили, один провод был подгнившим - исправили. Все остальное отлично, все прозвонили. По проводке сказали проблем нет. Но проблем с БК это не решило.
Разобрали сам БК - на нем нашелся сгоревший элемент. Кроме того в сервисе сказали, что один из чипов ОЧЕНЬ греется. Предположили, что отремонтировать не получится.
Друзья, кто хорошо разбирается в электронике - чинится такое? Может из-за этого весь блок сдохнуть?
В итоге по VIN выдает такой номер: 1C0 959 799 C 008
А у меня на блоке сам номер без цифр, только ниже какая-то дополнительная маркировка. Там встречаются цифры 008 - это и значит чтоб блок должен быть 1C0 959 799 C 008? Что означают эти дополнительные цифры (на формуе искал, нашел лишь упоминание что это какой-то цветовой код - это меня еще больше запутало)?
Нашел БУ блок, почти вся маркировка сходится кроме II23902 (у меня) - II43102 (на блоке с разборки). Что означает данная маркировка, подойдет ли блок в таком случае? И еще что за маркировка H1/0003 - если она будет другой, подойдет ли блок (это второй вариант блока с разборки)?
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
VW-first, судя по внешнему виду - это конденсатор. Но какой - это пальцем в небо. Надо искать схему БК этого, они есть в интернете.
Сгоревший конденсатор и греющаяся микросхема - это проблемы с питанием, а точнее внутренний стабилизатор напряжения (хотя конечно может и из-за того провода твоего).
Я бы еще для надежности заменил электролитический конденсатор (он в самом низу большой цилиндрический), а потом уже проверить работу. Но к сожалению есть высокая вероятность, что внутри микросхемы уже сгорел p-n переход транзисторов и только замена микросхемы спасет ситуацию.
Найди человека, лучше всего студента-лаборанта радио-института, у них душа еще не испорчена деньгамиСделает качественно и не дорого
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
1C0 959 799 C 008
008 - это комплектация авто. Тоесть на выбор блока это никак не влияет. Главное чтоб вконце буква совпала.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Электросхема на твой БК есть у нас на форуме, например в базе знаний
Электрическая схема и распиновка блока комфорта.
Отвези со схемой в нормальный сервис - перепаять элемент. Это обойдется недорого.
Именно так.
1C0 959 799 C - это базовое исполнение БК, цветовой код (в твоем случае 008) описывает его функционал.
На выбор блока сильно влияет. Например, если в авто есть объемная охрана или складываемые зеркала, а ты купил блок с кодом 008. И тут бац: и у тебя ни объемной охраны, ни складываемых зеркал.
В твоем случае - необязательно. У тебя самая простая комплектация. Можно поставить практически с любым цветовым кодом.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Seregas, спасибо за развернутый ответ, строго по делу. Резюмируя - блок должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО с индексом С (не A и не B), а что там снизу написано - 5DK 008 или любые другие - это в моем случае не важно?
Добавил:
Посмотрел на свой БК - может я в схемах не шарю совсем, но физически не похож у меня блок, да и маркировка чипов различна:
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Скорее всего, действительно, я мало чего в схемах понимаю. Отнесу электрикам, пусть посмотрят. Если ничего не получится - тогда на разборах буду искать. Спасибо большое за советы и помощь! Отпишусь по результатам.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
VW-first, тебе просто нужно чтоб совпала последняя буква С.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
схема самодел, поэтому не все может быть нанесено.
+ некоторые кондеры используются как фильтра и их номинал не особо важен(в пределах разумного конечно).
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Друзья, спасибо! Часть проблемы решена, но только часть - все еще нужна помощь!
Купил я б/у БК один в один как мой на фото по всем цифрам и буквам. Обошелся в 3330 руб (думаю, не дорого). Без единого следа зелени на контактах. Болты снизу в идеале (в том плане что ни следа ржавчины, не то что у меня).
Залез под сидение, там очень много влаги, видимо придется феном просушивать как можно скорее. На проводах тоже влага есть. Но все они в нормальной изоляции (прежде чем блок приговорить - весь ждут размотали и проверили, прозвонили и устранили пару проблем на СТО).
Поставил приобретенный блок - все сразу заработало!
Свет в салоне - ОК!
Обогрев зеркал - ОК!
Кондер - ОК!
Все стеклоподъемники - ОК!
ЦЗ - ОК!
Люк - ОК!
Подсветка дверей снизу - НЕ ОК! Не работает на всех дверях, куда копать?
И еще багажник не открывается с брелка, а именно:
Решил адаптировать родной ключ (привязать его к БК), раньше пользовался лишь брелком от нештатной сигналки Tomohawk - открывает и двери и багажник (отдельной кнопкой). Родной брелок на нажатия раньше не реагировал вообще. Адаптация брелка через VAG-Com прошла успешно, теперь можно открывать и закрывать авто с родного брелока. ОДНАКО не работает центральная кнопка открывания багажника - то есть багажник с родного брелка вообще не открывается никак, ни одновременно со всеми дверями при двойном нажатии кнопки ОТКРЫТЬ, ни при непосредственном нажатии и удержании в течении 3х секунд кнопки ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК. При этом удержание кнопки ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК на брелке все же вызывает некую реакцию авто - машина издает звуковой сигнал (точно такой же, какой издает при разблокировке дверей кнопкой ОТКРЫТЬ). Однако характерный звук работы привода багажника отсутствует и багажник не отрывается. При этом с брелка нештатной сигналки и с кнопки на водительской двери багажник отрывается прекрасно. Трех положений личинки багажника (как писали на форуме) у меня нет - только открыть и закрыть.
Кто подскажет, как решить? Может быть подключили багажник к нештатной сигналке, исключив из цепи родную проводку (хотя с кнопки на двери открывается)? Или куда смотреть?
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Свет в салоне и багажнике горит. Реагирует на закрытие/открытие. С этим никаких проблем не замечено.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если позволите про кнопку багажника на водительской двери... Что именно она должна делать? Она имитирует нажатие кнопки на багажнике или поворот ключа (когда багажник не открывается вместе с центральным замком)? Просто у меня при нажатии на неё ни каких деиствий не происходит.
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Насколько я помню, в салоне две линии освещения. Одна - "вежливая", которая плавно зажигается и гаснет, другая работает когда переключатель на плафоне переводится в положение "всегда вкл." Это два разных выхода с БК. Так вот, по-моему подсветка в дверях работает от второй линии (невежливой) и включена через микрики в дверях. Нужно искать напряжение на второй линии или проверять микрики. Но не думаю, что виноваты микрики, т.к.
P.S. Вечером могу глянуть схему в эльзе, если нужно...
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо! Да, нужно. Единственный пока шаг в сторону диагностики... Но если предположение, что свет в дверях запитан на НЕВЕЖЛИВОЙ линии, но и свет в салоне бы не горел, если ставить плафоны в положение ВСЕГДА ВКЛ? Однако плафоны в салоне работают во всех режимах.
PS друзья, а есть соображения по поводу открывания багажника с родного брелка?
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
maksstranger,
VW-first,
там помоему плюсавая линия общая что на подсветку дверей что на свет в салоне.
А вот миносовая разная, на дверях это микрики, в салоне это линия от блока комфорта(вежливая так сказать.)
Проблема скорее всего в скрутке, там где эта плюсовая линия расходится. Один отвалившийся провод можно и не заметить там.
Вообще проверить легко, методика такая. Тестер на плафон подсветки, если нету плюса, то тестер на разьем который у ног водителя. Если и там нету то 100% скрута развалилась
--- Добавлено чуть позже ---
есть, блок комфорта не запрогромирован на открытие багажника. Блоки с одинаковой маркировкой совсем по разному запрограмированы. Поэтому смысла искать один в один по маркировке нету.
Ищите темы работы с дампом блока комфорта. Там найдете как запрограмировать, если есть навык.
З.Ы. скиньте скришот из вагкома глянуть маркировку вашу.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И на лампы в дверях и на лампы в голове идет один +, выходит с 23-ёх пиновой фишки 20 контакта блока комфорта. Поэтому проводу надо скать скрутку.
Вежливая линия осуществляется посредством отдельной массы с блока комфорта.
https://drive.google.com/file/d/0B2y...ew?usp=sharing
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD