0

Лопнул тросик стеклоподъемника. Вот точь-в-точь также как в этой теме: https://passatworld.ru/showthread.php?t=154369
Даже обрыв в этом же месте.
Вопрос: попытаться заменить тросик или весь механизм?
Под заменой тросика я понимаю не покупку такого-же тросика на разборке, а покупку в хозяйственном магазине обычного тросика (по 10 рублей за метр) и морока с ним.
Из проблем вижу следующее:
- хрен закрепишь фиксаторы
- хрен потом настроишь высоту держателей стекла (да и расположение других "узлов" тросика)
- замучаешься это все настраивать/подгонять
А вот готовый вариант (JP Group 1188101870 "Подъемное устройство для окон"), 1926 рублей.
https://www.emex.ru/f?detailNum=1188101870
![]()
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Много же раз обсуждалось, даже отчеты были.
Я менял полностью со щитом, так проще.
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
обычным тросиком затрахаешься. Щит на разборке в отличном состоянии стоит 2000р, новый jp group стоит 1926р.
Я месяц назад столкнулся с такой же проблемой, взял на разборке щит, на него поставил свой моторчик от с/п и все обратно собрал. Быстро и без заморочек.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Ок, спасибо!
Возьму готовый.
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic