0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет всем.Выручайте...Суть проблемы такова.Старая рейка приказала долго жить(застучала,потекла).Друг из Литвы привез б/у Koyo,сказал что снята была с рабочей машины.Рейку поставил,все как положено подключил.Залил жижи покрутил рулем. Сначала все нормально крутился потом все хуже и хуже.В конце концов руль вообще на месте не свернешь.Если даешь газу ближе к отсечке руль начинает крутиться,газ отпускаешь руль колом.Могла ли грязь попасть в рейку?На старой рейке все было нормально.Помогите советом....![]()
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня такие симптомы были, когда насос умиралПривет всем.Выручайте...Суть проблемы такова.Старая рейка приказала долго жить(застучала,потекла).Друг из Литвы привез б/у Koyo,сказал что снята была с рабочей машины.Рейку поставил,все как положено подключил.Залил жижи покрутил рулем. Сначала все нормально крутился потом все хуже и хуже.В конце концов руль вообще на месте не свернешь.Если даешь газу ближе к отсечке руль начинает крутиться,газ отпускаешь руль колом.Могла ли грязь попасть в рейку?На старой рейке все было нормально.Помогите советом....[emoji14]rayy[emoji14]rayy[emoji14]rayy[emoji14]rayy[emoji14]rayy
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ragim,да в том то и дело что до замены рейки все в норме было.И еще на старой рейке при повороте руля в крайнее правое или левое положение насос ГУРа гудел,на этой рейке даже не намека.Что там можно было сделать не так??????![]()
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Dust32er, Давай логически..
После замены она ваще заработала? Или изначально перестала работать?
Если так, то рейку в топку
А так, проверь подключение шлангов (напор-обратка) , мож перепутали как то.
Открой бачок и на заведённой глянь что с жижей. Пусть руль друг покрутит - глянь - жижа "двигаться" в бачке должна.
Главное без паники![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Если до установки насос был норм. Скорее всего это клапан в насосе залип, может в рейке грязь была!Привет всем.Выручайте...Суть проблемы такова.Старая рейка приказала долго жить(застучала,потекла).Друг из Литвы привез б/у Koyo,сказал что снята была с рабочей машины.Рейку поставил,все как положено подключил.Залил жижи покрутил рулем. Сначала все нормально крутился потом все хуже и хуже.В конце концов руль вообще на месте не свернешь.Если даешь газу ближе к отсечке руль начинает крутиться,газ отпускаешь руль колом.Могла ли грязь попасть в рейку?На старой рейке все было нормально.Помогите советом....
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Еще слышал мнение, что тугой руль может быть из-за "старости" какой-то магистрали (трубки) подводящей от насоса ГУР до рейки (со спиралью, называется патрубок высокого давления) Типа там внутри еще одна впаяная трубка, которая забивается со временем продуктами износа, и никак не промыть её.
Хз, правда или нет.
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
sphoenix,
Внутренний диаметр этого дросселя, который вы называете спиралью около 3 мм. Давление с насоса 110 кг/см2. Хрен там чего забьешь. Ищи новую рейку. Для успокоения жабы попробуй поменять жижу с промывкой(в базе есть отчет).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Max_klm,жижа двигается это 100%,рейка как только её поставил заработала.После чего долил жижи,заглушил,завёл после чего руль стал крутиться только при высоких оборотах.А потом только ближе к отсечке.
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Привет.
Слей жижу, посмотри на клапан (снимаешь шланг выс. давления с насоса и откручиваешь на "гайку" на 27 - вынимаешь за поршень клапан вверх - смотри, что бы его кромки были без задиров) любая грязь недопустима!
Если клапан не вылезает - твоя причина в этом! Кусок гОвна спокойно мог попасть в клапан и засесть в рабочем отверстии - таким образом клапан рециркуляции у тебя открыт. В бачке при этом небольшое движение жидкости все равно будет.
Если клапан цел - замени жижу на АТФ с установкой бачка от волги - если гОвна в сисетму занесли - эта штука вычистит. Чистит долго - в районе недели.
Ну и проверь подтеки.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Короче ребята такая ерунда.Как посоветовал мне Life,вытащил я клапан точнее не вытащил а вырвал.Клапан там сидел очень плотно,на нем есть следы задира. Почистил мелким наждаком и поставил назад все закрутил залил жидкость.Завел двигатель руль на удивление стал крутиться легко.Но счастье мое было не долго,стоило газануть и руль снова стал дубовый.Открутил снова гайку,клапан опять заклинил.Вот теперь вопрос что делать замена насоса или все же рейка.Прошу совета гуру. Терпения уже нет.![]()
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Я тебе про это сразу сказал, дело в клапане. С клапаном такое бывает , особенно если насос китай. Сталкивался с этим.!!!Короче ребята такая ерунда.Как посоветовал мне Life,вытащил я клапан точнее не вытащил а вырвал.Клапан там сидел очень плотно,на нем есть следы задира. Почистил мелким наждаком и поставил назад все закрутил залил жидкость.Завел двигатель руль на удивление стал крутиться легко.Но счастье мое было не долго,стоило газануть и руль снова стал дубовый.Открутил снова гайку,клапан опять заклинил.Вот теперь вопрос что делать замена насоса или все же рейка.Прошу совета гуру. Терпения уже нет.
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
зачисти задиры по-хорошему. можно попробовать найти клапан с донора.Короче ребята такая ерунда.Как посоветовал мне Life,вытащил я клапан точнее не вытащил а вырвал.Клапан там сидел очень плотно,на нем есть следы задира. Почистил мелким наждаком и поставил назад все закрутил залил жидкость.Завел двигатель руль на удивление стал крутиться легко.Но счастье мое было не долго,стоило газануть и руль снова стал дубовый.Открутил снова гайку,клапан опять заклинил.Вот теперь вопрос что делать замена насоса или все же рейка.Прошу совета гуру. Терпения уже нет.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сегодня заменил насос.Поставил от шнивы цена вопроса 4000кило рублей.Вот что имеем.1-руль крутится вроде нормально.2-гудит при повороте руля(есть какой то писк).Есть одно но...в бачке залито dexron 2 MANNOL .Возможна причина в жиже?????![]()
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |