0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Доброго времени суток друзья. В поиске искал, толком ничего не нашел по моей проблеме. Пару недель назад выехал я после мойки, проехал метров сто и тут почувствовал толчок на сбросе газа на 2ой передаче, подумал что сцепление очень рано выжал, но оказалось что нет. На любой передаче, особенно на первых 3ех чувствуется очень сильно. Приехал домой, поставил машину на пол часа, подумал что может вода попала куда, потом вышел, проехался, все в порядке. Две недели ни разу рывки себя не проявляли, но сегодня похолодало и пошел дождь. В итоге по пути домой рывки снова появились, причем они то есть то их нет.
Благодарю за любую помощь![]()
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
были бы постоянные- можно было бы грешить на маховик. А так,то есть,то нет -свечи,катушки, бензин.![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
свечи весной менял, тыщ 15 проехали, не больше, оригинал, бенз тоже вроде норм - почти всегда на Газпроме заправляюсь, да и на катушки как то не грешу, обороты ровные, мотор работает устойчиво.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня утром, проблем не было, завелась хорошо, рывков при переключении не было, но подъезжая к работе они снова появились, причем стоял в пробке, ехал рывками, все было нормально, первые минут 30 движения. Не могу никак понять, к чему это отнести, к коробке или мотору((
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
может перегревается сцепление и начинает дергаться? Сейчас подтянутся знатоки и предложат решения.
Ошибок нет?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Думаю надо проверить разъём ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Ошибки снять не могу, блок АВS не дает подключиться ни к чему((
А на счёт перегрева не знаю даже, в жару в пробке стоял на выходных, вообще без проблем, учитывая что дорога заняла пару часов, ни малейшего намека на рывок.
Может ли это быть связано с влагой? Первый раз рывок дал о себе знать после мойки, второй раз после хорошего дождя.
--- Добавлено чуть позже ---
Дмрв - в корпусе фильтра? Проверял утром на работе, вроде на месте сидит разьем. Недавно к стати снимал этот корпус. А как его проверить на работоспособность?
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Почитал по темам вроде как может быть дело в маховике или в сцеплении. Но если бы было неисправно сцепление или маховик, то проблема бы я думаю была постоянной, а не так как у меня то едет хорошо, то рывками
Со шрусами тоже думаю проблем нет
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас на обеде решил прокатиться, без рывков едет![]()
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
может быть проблема и механике, например в шлицах на шрусах или в шрусах, тебе надо по дрифтить и погонять, что сломается то будешь менять! я так не одну проблему решил! если конечно это механика, с электроникой сложнее комп и тестер нужен
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Точнее можешь описать что за толчок? Что значит "при сбросе газа"? Толчок в плане толчок автомобиля или провал зажигания? Если толчок авто, то надо глянуть все подушки.
Если именно пропуск зажигания, то смотреть катушки. У меня были проблемы в мокрую погоду с зажиганием, оказалась трещина в корпусе трансформатора.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Рывок этот выглядит так: включаю любую передачу, первую например, разгоняюсь, поднимаю обороты до 2500 - 3000. И в тот момент когда надо бы переключиться на 2ю либо просто прекратить набор оборотов, слегка убирая ногу с педали газа происходит толчок, не толчок машины а какой то рывок в моторе. В идеале если поднять обороты и отпустить газ, машина просто едет вперед без каких либо дерганий мотора.
Вообще мотор работает как обычно, ровно, не троит, набирает бодро
--- Добавлено чуть позже ---
Загвоздка в том, что это происходит переодически, вчера ехал домой, все нормально, а тут хлоп, на светофоре с первой переключаюсь - рывок. Ну думаю началось. Забил, думаю домой доеду как нибудь. Через некоторое время движения рывки пропали вообще, едет как обычно, потом опять внезапно появляется.
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Решай проблеммуУ меня такая же , не решил пока) Грешу на маховик.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Маховик я думаю маловероятно, тогда бы это было постоянно я думаю, и на холодную и на горячую.
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
candy_cat, подушки двигателя. Еще наверное ты когда на скорости на холостых едешь и при нажатии педали газа похожий толчок появляется
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
noxeone, появляется действительно, а подушки уже давно подошли, вибрация есть, но не от них такой эффект.
При мертвых подухах он постоянно бы был
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
candy_cat, подухи по-разному умирают. Какие-то рвутся, из каких-то вытекает жидкость, а у каких-то все вместеС большой долей вероятности, что это только в подушках проблема
В любом случае проверь и отпишись обязательно!
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Домой добрался без проблем, едет!
Дело в электрике, коробку и трансмиссию не подозреваю
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Была у меня такая проблема... Все встало на свои места после адаптации дроссельной заслонки...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Desss, я вот тоже думаю что дроссель может мудрить, недавно турбу поменял, надув мощнее стал вот и может отклонения появились.
А вообще мне кажется, что влияют погодные условия, а точнее дождь. Первый раз эта ерунда проявилась после мойки, второй после сильного дождя, сейчас опять вроде едет нормально, пока сухо.
Вот как это все может быть связано?!
Сегодня еду к ребятам в Южный, может что подскажут.
--- Добавлено чуть позже ---
енот, вечером отпишусь, что найдут
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926