0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
хочу сделать выхлоп по громче, как говорится дурная голова рукам покоя не даёт..)) так вот просмотрел прочитал куча инфы, ставить дорогие системы мегафлоу и ещё разное это глупо да и зачем звук у них почти не меняется...да и это не 1.6...1.8Т и так прекрасно звучит без глушителей подумал я...и отпилил глушак, на холостых звук почти не изменился, единственное под нагрузкой свыше трёх тыш гудит в салоне возможно потому что я поленился трубу поставить подлиньше...и в моём случае весь выхлоп шел под кузов, по логом +4 грамма воздуха на 5 тышах, тяга на низах улучшилась до 1.3 тыш
теперь хочу отпилить резонатор кто так делал? в ютубе куча роликов(на мерсах бехах новых пилят, все пилят короче говоря) звук действительно чуть сочнее становится и громче но не намного, как впринципе и нужно
я так понимаю для турбины вреден прямоток пульсации давления бьют по крыльчатке, но в моём случае на это можно забить))
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
не знаю не пилил, но как-то отвалился весь выхлоп (где то посредине кузова), до резонатора..... рычал громко))))))))))
Попробуй от муфтры вставить трубу вместо резонатора... не так уж и дорого будет, если не понравиться всегда можно вернуть сток.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
пилил...но ставь туда прямоточный резонатор...маленький,типа FOX....и пламягаситель за место катализатора....
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Открути от турбины трубу, будет![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сашок две трубы выводи прямых с двух сторон по бокам... Чтоб огнем плевались... Будешь самым модным на районе[emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
то есть за место центральной банки вварил(прикрутил) трубу, но последний оконечный глушить оставил стоковый? и всё равно не понравилось?
--- Добавлено чуть позже ---
ну Дим если ты возишь пассажиров, такой длины что достают до турбы..то у меня таких нет
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь у меня климат канторол, с такой системой боюс жарковато будет...и громковато
--- Добавлено чуть позже ---
Опять ты советуешь...ну зачем же так??? по себе людей не судят, я тихий мирный, У МЕНЯ САРАЙ, зачем мене людей пугать...они меня и так боятся![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не нужен тогда тебе громкий выхлоп![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Вчера был нисан с отвалившейся трубой от задней банки дак звук был как от какого нибудь W8 американского.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
громкий я не хочу, без глушака я ездил не громко было, а резонаторы все пилят в ютубе на новом мерсе дорогом отпилили резоатор звук не намного громче стал)
--- Добавлено чуть позже ---
ребят посмотри для интереса http://www.youtube.com/results?searc...BE%D1%80%D0%B0
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |