0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Приветствую Всех, мужики давайте разведем не большой флуд на тему: возможно ли восстановить ГНЦ если попробовать его разобрать не сломав, выявить дефект и что то там сделать чтобы эта зараза перестал трещать, так как покупать оригинал я точно не собираюсь уже за30р перевалил на счет китая еще подумаю, а так хочу попробовать восстановить виновника, давайте обсудим стоит-ли возможно-ли, ну и ваши предложения пожелания прошу особо не пинать.
Сразу скажу на ХХ у меня не трещит после отжига тоже давление на ХХ1,6-1,7 в том году было в этом еще не мерил пробег 330т., может кто читал была тут тема как я под пружину вставил втулку треску не было с месяца три потом появился но не как раньше намного тише если заводишь с закрытой дверью то с салона не слышно, вот теперь треск (не сильный) после каждого запуска после простоя более 30 мин, раньше только по утрам надоедал, ошибок нет фазы переводит. Фото разобранного не мои взяты от сюда спасибо автору. Разукрашенный моих дел рук так по нагляднее все видно. Как видно на доноре и схеме ломаться там особо не чему. Знаю тем море по замене и осуждениям ГНЦ если считаете что тема будет лишней закрывайте смело без обид буду сам думать.
![]()
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
я пытался разобрать не получилось
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
http://www.drive2.ru/r/audi/651684/
До конца сделать у него пока не получилось.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
У меня тоже трещал при нажатой тапке. Когда вынимал золотник то на нем были куски одной из прокладок с ваших фоток. Похоже от времени или некачественности они дубеют и крошатся внутри гнц. Поэтому гнц затрещал как я понял.
--- Добавлено чуть позже ---
Не разбирал. Поставил новый.
--- Добавлено чуть позже ---
Правда хотел разобрать,но покрутив в руках не понял как это сделать, как и не понял как башмаки снять![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
У меня есть мысли как его разобрать но вот есть ли смысл судя по сылке выше с драйва гемор тот еще а донора у меня нет разберу доламаю и останусь не счем возможно буду брать китайца а со своим буду мудрить а твой старый после простоя при заводке не трешал , если старый тебе без надобности может подгониш для эксперементов.У меня тоже трещал при нажатой тапке. Когда вынимал золотник то на нем были куски одной из прокладок с ваших фоток. Похоже от времени или некачественности они дубеют и крошатся внутри гнц. Поэтому гнц затрещал как я понял.
--- Добавлено чуть позже ---
Не разбирал. Поставил новый.
--- Добавлено чуть позже ---
Правда хотел разобрать,но покрутив в руках не понял как это сделать, как и не понял как башмаки снять
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Трещал всегда кроме хх, когда звук стал невыносим то ездил со снятой фишкой (тишина всегда).
--- Добавлено чуть позже ---
http://youtu.be/NMqgGnUqXxU
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Вроде бы мой не трещит, но башмак сломался. Жду с али т.к в магазинах у нас не нашел, а новый ставить как то дороговато)
![]()
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Подскажите как он влияет на давление масла, я думал только насос в ответе за это ну и сетка.
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Тоже был треск. Подложил под верхний башмак пластину 3-4 мм из нержи. Тишина по сей день 15 тыков прошел уже!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если посмотреть на распил корпуса то можно увидеть изношенную часть цилиндра (корпуса) от подвижного поршня ГНЦ, вот отсюда треск. Масло перетекает из полости в полость через зазор между поршнем и цилиндром, ремонт не целесообразен.
Разбирается ГНЦ довольно просто, надо лишь выровнять развальцованные края (обведены красным на фото) далее вдавить неподвижную часть во внутрь корпуса и тогда можно извлечь стопорное кольцо, а дальше все разбирается практически само.
Надо ставить ГНЦ без фазорегулятора и шить мозг, бюджетней чем покупать оригинал
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Корпус алюминиевый, а на подвижной части поршня установлено резиновое кольцо которое трется о цилиндр износ скорее в нем а не цилиндре. Как разбирается я уже понял вот вопрос как потом завальцовывать и возможно ли найти подходящии резиновые колечки.
--- Добавлено чуть позже ---
тоже интересно как засунул 3-4мм
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Спорить не буду, скажу лишь что вы очень сильно ошибаетесь. В оигинале на поршне два кольца, внутреннее резиновое а наружнее нет, изнашивается как раз корпус. Если посмотрите и потрогаете корпус то поймете что износ состовляет от 0,3 мм и больше, у всех по разному. В виду сложности изготовления и не понятного состава уплотнения и его размеров ремонт не целесообразен.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
понятноСпорить не буду, скажу лишь что вы очень сильно ошибаетесь. В оигинале на поршне два кольца, внутреннее резиновое а наружнее нет, изнашивается как раз корпус. Если посмотрите и потрогаете корпус то поймете что износ состовляет от 0,3 мм и больше, у всех по разному. В виду сложности изготовления и не понятного состава уплотнения и его размеров ремонт не целесообразен.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Сань привет сейчас на али от 5 р у нас 7,5 р я думаю но точно не ориг за какую та хрень 30 это перебор 1/7 стоимости авто![]()
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ориг)))) http://ru.aliexpress.com/item/DHL-Br...444_6,201409_3
напиши только ему об отправке в рф....
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Даже фото разных ГНЦ выложилиориг)))) http://ru.aliexpress.com/item/DHL-Br...444_6,201409_3
напиши только ему об отправке в рф....![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |