0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
Привет всем, посмотрел темы с такими ошибками, вроде примерно понятно на что нужно обратить внимание это 249 и75 клапана, но вот у меня при неисправностях (ниже) помимо вялости до 3000 оборотов, еще и подтраивает двигатель, должно ли быть так? Иногда троение пропадает и машина ведет себя как обычно хорошо, т.е. нет какой периодичности, то есть, то нет троения. Пробег родной 150 000.....грешил сначала на катушку, но Вася показал другое. Сталкивался кто с этим?
2 Найдены неисправности:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 146761 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.03
Время: 13:05:11
Стоп-кадр:
Об/мин: 2512 /min
Нагрузка: 81.1 %
Скорость: 111.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Если 249-й не менялся, то снять и изучить на предмет целостности мембраны.
А начать с опрессовки. + Посмотреть, что в 32 группе.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да, снизу, 3 болта под внутренний шестигранник на 5.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Антонио85, а мож это пресловутый задний сальник коленвала???????
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
нет, я его менял относительно недавно, а когда узнал, что он подтекает и считывал ошибки, то никаких симптомов не было, а тут прям сурово, вот например сегодня утром доехал до работы - все нормально, потом доехал до Stenа, тоже норм, возвращался от него и началось потряхивание...
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Зачем снимать чтоб проверить мембрану?? Вакуометр подсоедени и проверь держит привод вакуум или нет![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
Парни, а может это маслоотделитель? Просто грешить на клапаны можно, но, если клапан сломан, то проблема бы не уходила, а у меня то нормально, то колбасит....может реально всему виной МО? Как проверить МО на пригодность?
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
249 клапангруппа 115 давление при этом примерно 0,5-0,6бар
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
да там в 249 манжета пробито .снимай 249 и осмотри как тебе выше пост 2
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB