0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Всем привет!
Недавно пришлось мне оказывать помощь товарищу, владеющему олроудом с 2,7Т - была проблема с катушкой на одном из цилиндров. И вот я подумал: а можно ли запилить такую систему зажигания на 2,8 (2,4 от ауди)? Сравнив схемы электропроводки 2,7Т и 2,8 я пришел к выводу, что в принципе возможно. Но дело в том, что у 2,7 ЭБУ имеет 6 выходов на коммутаторы и далее катушки, а у 2,8 катушки спаренные и ЭБУ имеет только три ключа для управления зажиганием. Как подружить индивидуальные катушки с 2,8 я вобщем представляю, но опять же - получится три пары катушек, работающих вместе. Вот вопрос к знающим людям: есть ли в ЭБУ от 2,8 "свободные", ключи, которые можно задействовать и развести зажигание по цилиндрам индивидуально? Можно ли доработать ПО мотроника, чтобы от начал управлять зажиганием индивидуально по каждому цилиндру? Ну и последний вопрос - подойдут ли клапанные крышки от 2,7Т на 2,8, т. к. у 2,7Т на крышках предусмотрено крепление катушек винтами?
Вы спросите - зачем? Я отвечу: 1) экстремально короткий высоковольтный тракт 2) отсутствие ВВ проводов, которые пробивает в сырую погоду и т.д.
Кому тема интересна - прошу отписываться.
P.S. Катушки на 2,7Т шли с отдельными коммутаторами и с встроенными. Схему на 2,8 можно адаптировать под любой тип катушек. Какие считаются более лучшим решением?
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
имхо... проще сделать попарно все будет работать в штатном режиме... катушки лучше без внешнего коммутатора брать... схема будет аналогична имеющейся и минусов в ней не вижу... или ставить мозги от мотора с шестью каналами на катушки... но там, будет много других подводных камней
сами катушки думаю нужно брать от 1,8t... Поздних годов... меньше головняка и изначальный бюджет скромнее...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А чем лучше 1?
Насчет 2 - а поменять провода на новые не вариант?
Вон М70 ездят с проводами и трамблером на 12 котлам, проблем нет никогда.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Чел мечтает только о хорошем, не ломай мечту...![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |