0

Друзья, создал новую тему-похожие есть, но не те симтомы.
До промывки было:
Вообщем при включении селектора в пложение R был как пинок, со 2на3 переключалось тоже странно. Было принято решение чистить гидроблок.
Почистил, поменял главный саленоид, масло, фильтр.
После:
Коробка ожила, переключения на всех передачах плавные, на R ставишь - только обороты проседают, машина не шелохнется, со 2 на 3 еле ощутимое двойное переключение(до промывки было хуже), ----а вот при переходе на D появился толчок.
Причем если резко с R включить D, то прилично толкнет.
Из паркинга стало как то труднее переключать, раньше рычаг как по маслу ходил, сейчас чувствуется сопротивление.
Гуру, помогите советом. Опять чтоли заново всю процедуру проводить?
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Жиклерчики все на место поставил? Масло уровень?
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
Радиатор акпп нужно менять при ремонте коробки.
| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
и случаем маленький такой жеклер желтенький не профукал? ))) Я его случайно нашел в промывочной жидкости уже после разборки плиты. Идет в отсеке где стоит клапан давления желтый. А еще есть в нете ошибочные фотки сборки плиты ... Там главное не попасть на эти фотки...
1.8T 02, AWM
Никак нет. Отчеты по чистке почти наизусть выучил.
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
1.8T 02, AWM
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
из r в d без паузы на n - нежелательно, в принципе
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Смотри дмрв! если не ошибаюсь у тебя стоит (должен стоять) 0280218063 BOSCH 99.9% в нем проблема. если собрал все верно и уровень масла в норме! по сборке четкие фото у меня посмотри. не один автомат уже перемыл. https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1246495/
У меня их 3 (ДМРВ), буду пробывать менять.Смотри дмрв! если не ошибаюсь у тебя стоит (должен стоять) 0280218063 BOSCH 99.9% в нем проблема. если собрал все верно и уровень масла в норме! по сборке четкие фото у меня посмотри. не один автомат уже перемыл. https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1246495/
На горячую толчка нет. Только на холодную. и только на D.
Раньше был небольшой толчек на R. После замены главного саленоида и промывки плиты, замены масла этот косяк ушел.
Еще бывает например в поворот входишь, ногу с газа убираешь, поворот завершил - начинаешь разгоняться и чувствуется еле еле ощутимый толчок, как будто догнал кто то слегка.
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Сегодня поставил старый ДМРВ, проверил уровень масла в акпп на 60 градусах, даже немного вытекло(грамм 50).
Первые ощущения- машина как будто ожила, обороты стала резвее набирать,переключения между 2и 3 вообще не заметны.
Завтра посмотрю как на холодную будет.