0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! Для чиповки нужен блок управления двигателем AGU!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Вам лучше на шкодовский форум. На Октавии тур много двигателей AGU.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
номер то какой у блока ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Это 2.8.3. Как я понял у Вас шкода. у меня тоже была шкода Октавия 1.8 AGU, осталось очень хорошее впечатление. Прошивается без замены железа до примерно 190 л.с. Родных 150 вполне достаточно. На третьей скорости легко раскручивалась до 150-160 км, что позволяло уверенно совершить обгон. Моё мнение если Вам интересно, то перепрошивайте. Но что-то сверх не получите. На октавиях wts контроллер 7.5, двигатель AGU, по железу одинаково . Сергейник по отзывам специалист, лично не сталкивался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Как мне пояснили - ме 3.8.3 нужен. У меня Пассат Б5, AEB - он не шьется, поэтому нужен AGU.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Если у Вас получить поженить АЕВ и АGU у меня остался LBL полностью русифицированный от AGU. Где-то есть и прошивка, но сейчас переслать не могу т.к. ещё недели две буду вне дома. Если будет необходимость напомните недели через две в лс.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
от APU не пойдет?
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |