0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Японский автопроизводитель Тойота постепенно отказывается от атмосферных моторов в пользу агрегатов, оснащенных технологией турбонаддува.
В ближайшем будущем японцы собираются заменить старые «атмосферники» V6 на компактные и экономичные 4-цилиндровые турбированные агрегаты.
В числе первых новый бензиновый мотор объемом 2,0 литра с технологией турбонаддува получит седан Тойота Камри.
В гамме двигателей установка, развивающая на кроссовере Lexus NX 238 л.с., придет на смену V-образной «шестерке» объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с.
Как пишет Automotive News, внедрение Toyota турбированных агрегатов на свои модели и машины марки Lexus связано с ужесточающимися экологическими нормами.
При этом крупнейший мировой автопроизводитель не собирается отказываться от атмосферных моторов.
Производитель планирует совершенствовать технологии непосредственного впрыска у агрегатов, работающих по циклу Аткинсона, и активнее применять на моделях бесступенчатый вариатор.
Напомним, что в России седан Camry представлен с тремя бензиновыми моторами объемом 2,0, 2,5 и 3,5 литра.
Цена автомобиля варьируется от 1 295 000 до 1 690 000 рублей.
Источник
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Ну все, минус один достаточно добротный и надежный седан![]()
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
Эти самые атмосферники V6 флагман и основа для Лексусов и Тойоты
Пальцев на руке не хватит чтобы перечислить все модели куда ставили этот V6 2GR-FE
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были