0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 7 |
Собственно есть давно разобранный компрессор от 1,8 ADR, проблема в том что с двух поршней слетели резинки и их засосало в систему. не достать. а шкив немного помят, муфта рабочая. В общем кому нужно все на опыты/восстановление, предлагайте цену.
территориально г. Саратов, отправлю при необходимости
1,8 ADR был, теперь APT 125 лс. Белый переднеприводный немец с 3-мя педалями
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
подшипник муфты как себя чувствует, не свистит?
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 7 |
вверх, неужели в цветмет нести?
1,8 ADR был, теперь APT 125 лс. Белый переднеприводный немец с 3-мя педалями
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
ну если номерок компрессора 8D0 260 805D, шкиф не сильно помят и подшипник на нем нормальный, то готов могу забрать переднюю часть (до корпуса компрессора) рублей за 300
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 7 |
Помнят не сильно, поправимо. Подшипник хороший. 4-го победу в транспортную, могу заодно отправить Вам посылку. 300 р устроит. Остальное в личке
1,8 ADR был, теперь APT 125 лс. Белый переднеприводный немец с 3-мя педалями
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Яромир, 8D0260759D не осталось случайно этого кронштейна?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую! Эл/катушки не осталось случайно от муфты?