0

Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Доброго времени суток.
Подскажите, как по надежности коробка S-tronic 7? В частности интересует А5 2.0TFSI quattro с такой коробкой.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
А что с ней может быть в самом худшем варианте? Если можно и в денежном эквиваленте )
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ого, я думал они без отличий. А в чем именно разница?
По теме. Дсг 6 отличная коробка. Быстрая, легкая, ттх с ней как у мкпп
Но! Она не очень то ремонтопригодна. У меня на б6 она сломалась на 200 т км, из которых 140 - немецкие
К замене был вторичный вал и подшипники. новых таких деталей нет в продажелибо новая кпп, либо ремонт из бу деталей. Мне ремонт обошелся в 110 тыс руб. При этом кпп по звуку стала работать несколько иначе. Я решил проблему кардинально - продал машину
![]()
Взял снова машину с дсг6. Но я теперь к этой кпп отношусь так:
1. Машина должна быть новой или около того.
2. 150 тысяч км и на продажу.
3. Сломалась дсг? Ставим самую дешевую бу и продаем машину
Короче, если тот вариант, что ты рассматриваешь, свежий - бериесли пробег более 100 тысяч... Лично я бы не решился. Учусь на своих ошибках
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
С троник больший момент держит: у дсг 350нм, у строник 550нм. Его даже на S7 ставят. Вообще как почитал эта коробка по конструктиву ближе к поршевской пдк, чем к дсг6.
На машинке пробег 80к с небольшим. В принципе думаю года 3 поездить, с моими пробегами это не более 50к. В таком случае имеет смысл брать?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а фиг его знает в чем именно внутри))
а то, что на виду - на одну передачу больше.
момента на 200 Н*м держит больше
--- Добавлено чуть позже ---
можно брать.
у Кулера вон она вообще прошла в вечном дрифте и с его реальными 500 ткмбез единой поломки
--- Добавлено чуть позже ---
S-tronic, это всего лишь название коробки DQ200/250/500 у ауди. Никакого отличия от того, что в Фольксваген называют ДСГ нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну хотят как-то понтоваться владельцы ауди над фольксвагеном - пусть понтуются![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Бамбарбия Кергуду,
Я говорю про мокрый строник7, то что ты указал это сухой строник DQ250 (в принципе тоже самое, что DSG7), ставится только на маломощные авто.
Кстати, на Audi A5 2.0 ставится не DQ500, а DL501.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а я говорю, что S-tronic, это всего лишь маркетинговое название роботизированной КПП у ауди.
Читай внимательно. Никаких чУдных технологий у ауди нет, чтобы держать какой-то там больший момент.
DQ200 - с-троник ауди, дсг у фольксваген. ставится на моторы до 250 н*м
у фольксваген - от поло до пассата
у ауди - от А1 до А3
DQ250- с-троник ауди, дсг у фольксваген ставится на моторы до 350 Н*м
фольксваген - все моторы с 2,0ТСИ, 2,0ТДИ(вроде как у задушенной версии в Европе как исключение 7ДСГ сухая), 3,6ФСИ, 1.4ТСИ 150 сил у тигуана
ауди - 2,0ТСИ у А3
DQ500 и снова
с-троник ауди, дсг у фольксваген
и там и там до 550 Н*м
у фольксваген ставится на Тигуан с 2,0 в Европе, на линейку Т5.
так, по моделям на вскидку по памяти написал.
наверное еще можно моделей в дополнение наколупать
--- Добавлено чуть позже ---
ты вообще написал:
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
А я тебе скажу так: DSG=S-tronic, но S-tronic 7 не тоже самое, что DSG 6. Так как тот же S-tronic 7 может быть как сухой так и мокрый, а DSG6 только мокрый. Потом есть еще DL501, который тоже S-tronic 7, но аналога ему у VW нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Я имал ввиду именно тот S-tronic, что на А5 2.0 TFSI quattro идет, так как меня именно это авто интересует.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я все это прекрасно знаю
потому что у тех фольксваген, на которые ставится ДСГ, продольных движков нет. ну и это прекрасно, потому как при похожей конструкции DQ500 считается более надежной(и скорее не 6ДСГ ей дала жизнь, а дл501), чем изначально аудюшная дл201.
Только от проблем с маховиками, сцеплениями, мехатрониками, ни ту ни другую коробку, не смотря на конструкцию по отношению к дсг 6, не спасает.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
провел практически три месяца в сборе инфо по этому конфигу (рассматривал к покупке А5SB 2.0T кватра на DL-501), консультировался с разными умными людьми (Паша, привет). В сухом остатке пришел к выводу что б/у брать реально опасно - много случаев с перескоком цепи грм (и последующим капремонтом если машина уже была не на гарантии к тому моменту). коробка мокрая семерка, проблемы как и сказано выше все те же что и у предыдущих поколений. сложилось впечатление что 2-ва владельца из 3-х вляпываются на ремонт (мелкий или полный) коробки еще на пробегах до 100ККм. аналогично с перескоком цепи (для тех кому не поменяли натяжитель на модернизированный или сам мотор не умер в течении гарантийного срока).
короче не машина - а бомба замедленного действия...ездить можно - но нужно постоянно присматривать как за ребенком.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП