0

Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Все в теме вроди написал. Предлагаю обсудить что их концерна VAG можно поставить для снижения веса.
Если тема уже обсуждалась, сори, не видел. Тогда кидайте ссылки сюда или перемещайте тему. Если не обсуждалось то добро пожаловать.
Большенству это может и непонадобится, но наверняка есть те кому нужно или как мне для забавы, причем вместе со снижением веса улучшается и развесовка и управления и торможение.
В добавок много можно брать с разбора, эти детали не изнашиваются, а вот экономия по деньгам будет прилично. Неплохая альтернатива в кризисный год.
И так начну с того что нашел, главный момент это использвование так сказать штатных деталей, а не колхоз.
Ну про передние рычаги фолькс позаботился сам, сделал люминевыми. А вот про стойки забыл. На ауди A8 и A6 рестайлинг применяется алюминивея стойка вместо стальной.
вот
аллюминий 4b3 407 253 g
сталь 8d0 407 253 c
предположительно вес 4.4kg против 7.0kg на одной стойке.
итого 5,2кг, что для не подресоренной массы очень ощутимо.
Далее крепление усилителя бампера
на A6 с5 allroad они аллюминевые(или частично аллюминивые), но у ади крепление к усилителю немного иного(там стоит аммортизатор, чего пассате нету), в остальном взаимозаменяемые. Если использовать с аудювым усилителем то все должно стать.
кажись номера такие
аллюминий(или частично аллюминий) 4z7 807 133
сталь 4b0 807 133 A
Вес пока не знаю. врят ли большая разница, но все же разница.
Кто что еще знает?
Сам пока ничего не ставил, собираю инфу.
Кстати на разборе лучше молчите с какой вам это целью, а то начнут ломить ценник.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
FILL.sa, алюминевый поворотный кулак сильно добавит и управляемости и комфорта, да и жизни рычагам прибавит... минус только в хлипкости резьбы на этих кулаках... сорвать, тут - там ее довольно просто...
на тормозных дисках при подборе так-же часто можно скроить несколько КГ неподрессоренной массы...
а так... выбросить все из багажника... снять лишние сиденья... запаску долой... выбросить автомат... воткнуть механнику... вынуть кондиционер с корнями и радиатором... капот и крылья из пластика... усилитель переднего бампера из алюминия... и тд и тп... выбор современного акб даже поможет прилично сэкономить вес авто...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Автор, купи велосипед![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
FLYTs, не ну это уже получится недорожный авто, а подготовка к гонкам. А я предлагаю без потери в комфорте скинуть лишку.
К примеру инжинеры ауди со временем это делали на C5 ауди, что-то облегчали и убирали. А фолькс более бюджетный авто и таким там незанимаются. Но т.к. кузова одинаковые, можно перенять детали от аудюхи. А вот какие и предлагая обсуждать
Да кстати в резьбы вроди запресованы втулки стальные. Так что резьба непопортится.
Ragim, Сразу видны люди далекие от инжинерии. Если нечего сказать - лучше промолчать.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну куда мне до Вас, гениев инженерии))FLYTs, не ну это уже получится недорожный авто, а подготовка к гонкам. А я предлагаю без потери в комфорте скинуть лишку.
К примеру инжинеры ауди со временем это делали на C5 ауди, что-то облегчали и убирали. А фолькс более бюджетный авто и таким там незанимаются. Но т.к. кузова одинаковые, можно перенять детали от аудюхи. А вот какие и предлагая обсуждать
Да кстати в резьбы вроди запресованы втулки стальные. Так что резьба непопортится.
Ragim, Сразу видны люди далекие от инжинерии. Если нечего сказать - лучше промолчать.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну раз пошла речь о таких модернизациях, то я бы вообще выкинул всю эту алюминиевую мудень из передней подвески, и поставил обычный стальной макферсон, ибо нахрен это все не надо на Российских дорогах.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Автор брось курить запрещенное....эти кулаки ненадежные-гнутся на раз-два со временем,закисают...не говорю уже если попасть в хорошую яму.А дороги посыпают у нас солью-так вообще беда... Я бы вот наоборот пассату железную подвеску поставил вместо алюминиевой.А компенсировал дисками ковкой.И комфорт в порядке и надежность больше.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Ragim, а чем плох аллюминивый рычаг? честно скажу еще ни разу не видел проблемы с самим рычагом, а вот плюсов в нем ооооочень много.
Кстати макферсон отстой. Двух рычажка ничуть несложнее, зато лучше отрабатывает.
--- Добавлено чуть позже ---
aleks19411, а стальные что не гнуться? На самом деле гнуться также как и алюминий. Ктонибудь может привести ральный случай когда у A8 были погнуты кулаки эти?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
FILL.sa, могу отдать гнутый алюминиевый кулак от инфинития на нем перелетел через бордюр. Но думаю что стальной бы сломался пополам, а этот выдержал удар
П.с.колеса кованные подресорную массу хорошо облегчают.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу взаимозаменяемости мне кажется плохой идее, одно подойдет, другое нет... Так можно из пассата ауди и собрать.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Skodник, не ну с дуру можно сами знаете что сломать. Я ж о том и говорю что аллюминий по прочности не хуже стали, ломается также или в вашем случае только гнется.
Колеса это да, согласен, вот уже 3 пункта, смотришь по чуть-чуть можно и порядком выиграть в весе.
Так для того и форум чтобы решать что подходит что нет. какбы пока что называне детали вполне замимозаменяемы. К слову ауди тоже сперва были стальные, а потом потиху улучшались.
Так пассат и собран из часте ауди. Там только интерьер свой и всего-то. Без проблем можно превращать фолькс в ауди и наоборот.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Макферсон простой как два пальца и надежный!Ragim, а чем плох аллюминивый рычаг? честно скажу еще ни разу не видел проблемы с самим рычагом, а вот плюсов в нем ооооочень много.
Кстати макферсон отстой. Двух рычажка ничуть несложнее, зато лучше отрабатывает.
--- Добавлено чуть позже ---
aleks19411, а стальные что не гнуться? На самом деле гнуться также как и алюминий. Ктонибудь может привести ральный случай когда у A8 были погнуты кулаки эти?
Пару дней назад полез в переднюю подвеску справа. Разобрал до последнего винтика чтоб найти рычаг который стучит. Все сайленты целые, все шаровые тугие, стойка, опорники все в хорошем состоянии. Так и не нашел что стучит. Придется рейку смотреть.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
у меня у знакомого ауди а4 2003 на ней тоже алюминтий-раз в год меняет...Ragim, а чем плох аллюминивый рычаг? честно скажу еще ни разу не видел проблемы с самим рычагом, а вот плюсов в нем ооооочень много.
Кстати макферсон отстой. Двух рычажка ничуть несложнее, зато лучше отрабатывает.
--- Добавлено чуть позже ---
aleks19411, а стальные что не гнуться? На самом деле гнуться также как и алюминий. Ктонибудь может привести ральный случай когда у A8 были погнуты кулаки эти?
--- Добавлено чуть позже ---
пробуй,дерзай..расскажешь ощущения потом.Ragim, а чем плох аллюминивый рычаг? честно скажу еще ни разу не видел проблемы с самим рычагом, а вот плюсов в нем ооооочень много.
Кстати макферсон отстой. Двух рычажка ничуть несложнее, зато лучше отрабатывает.
--- Добавлено чуть позже ---
aleks19411, а стальные что не гнуться? На самом деле гнуться также как и алюминий. Ктонибудь может привести ральный случай когда у A8 были погнуты кулаки эти?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
aleks19411, я за 100000 км один рычаг на супербе поменял... Понятно дальше пойдет один за другим, но ресурс сам видишь, высок. И то это мне надо было ездить на обьект, а там тока трактора ездили...
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
я на супербе еще не трогал Люминтий!!!... десять лет ему почти... не сгнил пока и не сломался...родные еще рычаги... до меня машина ездила в банке по Мск... я ее уже 100000 по разным дорогам гоняю... всего 250 где-то родные рычаги алюминтевые прошли
если друг ставит на ауди ЖоПэ групп... то это не статистика...вот шрузы уже после покупки хрустели внешние... памятник им ставить надо
... до сих пор хрустят
я правда по стройкам не гусарю как Артурка![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
не не жопэ груп...он сам занимался разбором аудей с них и ставил.я на супербе еще не трогал Люминтий!!!... десять лет ему почти... не сгнил пока и не сломался...родные еще рычаги... до меня машина ездила в банке по Мск... я ее уже 100000 по разным дорогам гоняю... всего 250 где-то родные рычаги алюминтевые прошли
если друг ставит на ауди ЖоПэ групп... то это не статистика...вот шрузы уже после покупки хрустели внешние... памятник им ставить надо
... до сих пор хрустят
я правда по стройкам не гусарю как Артурка
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С битой на не битую?... докатывал короче десятилетний подвесончему тогда дивиться???
ладно... тут обсуждают диету от FiLL.sa... а мы флудимпро подвеску и люминтий
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
давай сдадим его в цвет мет... а деньги пропьем... идея
--- Добавлено чуть позже ---
идеальная машина... машина в которой минимальная неподрессоренная масса... думаю многие замечали, что на легких штампах 15-го радиуса машина гораздо комфортнее отрабатывает неровности чем на литье которое гораздо тяжелее...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати ваговская многорычажка далеко не идеал комфорта... так как пружина упирается не в подрамник, а в кузов... что все равно долбит!!! как ни крути![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Я когда сушил салон и вытаскивал напольный ковер, то приходилось, конечно, демонтировать и сидения. Так вот, весят они будь здоров, килограмм 30, не меньше!Вот им бы альтернативу найти. Еще большая разница в весе у сарая с седаном. Сколько?
![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Седла весят 10ку от силы. Вы фигней по моему страдаете. Если машина не спортивная, то ей абсолютно по барабану на 100 кг у нее меньше или больше. Пассат уже морально и технически устарел. Зачем его мучать? Ездит он и ездит, нефиг заморачиваться по весу. Нужен комфорт покупайте новый мерседес. Кардинально замена рычагов и усилителей не на что не повлияет. В пасате даже шумоизоляцию нормально не сделать. Кузов полностью железный и сварной без применения качественной стали. Так что фигня все это.
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико