0

Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет коллеги. Вообщем задумался поставить я крюк ..таскать прицеп по необходимости. брать б/у не нашенский так сказатькак выяснилось в два раза дороже..Методом изучения вопроса выбрал на автодоке «VW30 AVTOS»
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 145629 Вложение 145630 Вложение 145631
Тему создал потому как часто вижу что ищут фаркопы б/у ..зачем ? Цена вопроса 4383 р. В лонжероны влетает на ура ..по болтам все сходится..добавил еще по болту. (в лонжеронах отверстия есть..сверлил в самом крепеже фаркопа )..По бокам усилил пластинами (в местах крепления усилителя бампера) прихвачу сваркой... вобщем всем советую![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Здорово дружище !Да он самый . странно у меня открываются.. Сам в норме
. Весь в ожидание 19.09 15 ..за правами к гайцам при параде стартану
Уже вот не знаю что еще в машину нового зарядить..решил фаркоп приделать..
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Может потому, что там нормальный съемный крюк? Еще может потому, что он из трубы со стенкой 5 мм минимум, а не из квадрата 1,5-шки.
P.S. По второму пункту особенно актуально - я тут, было дело, по зиме с трассы выпрыгивал в снег. Дергали меня легковушками, дергали Hino 10-ти тонным - нихрена. Выдернули, в итоге, только фурой со всеми блокировками груженной 20-ю тоннами чего то там, да и то не с первого раза. Твой фаркоп скончался бы еще на Hino...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Дружище ну зачем нести эту ахенею ? Вес моего авто если мне не изменяет память 1539 кг..ну допустим в багажнике вместе со мной еще 200 кг..фаркоп расчитан на 2000 кг...если что калькулятор в помощь... В этом фаркопе нормальный съемный крюк..нет там не каких квадратов..и метал как раз там 5 мм........не вижу смысла вобще о чем то спорить...я брал его не для того чтоб меня из сугробов вытаскивали (к стати для этого петля отлично служит приваренная на брюхе) если уж за нее дергают..что уж говорить о фаркопе..Может потому, что там нормальный съемный крюк? Еще может потому, что он из трубы со стенкой 5 мм минимум, а не из квадрата 1,5-шки.
P.S. По второму пункту особенно актуально - я тут, было дело, по зиме с трассы выпрыгивал в снег. Дергали меня легковушками, дергали Hino 10-ти тонным - нихрена. Выдернули, в итоге, только фурой со всеми блокировками груженной 20-ю тоннами чего то там, да и то не с первого раза. Твой фаркоп скончался бы еще на Hino...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
У меня 1649 кг.Дружище ну зачем нести эту ахенею ? Вес моего авто если мне не изменяет память 1539 кг..ну допустим в багажнике вместе со мной еще 200 кг..фаркоп расчитан на 2000 кг...если что калькулятор в помощь... В этом фаркопе нормальный съемный крюк..нет там не каких квадратов..и метал как раз там 5 мм........не вижу смысла вобще о чем то спорить...я брал его не для того чтоб меня из сугробов вытаскивали (к стати для этого петля отлично служит приваренная на брюхе) если уж за нее дергают..что уж говорить о фаркопе..
"Нормальный съемный крюк" это когда ручку повернул и вынул, а не с ключами под машиной лазить.
По толщине металла снимаю вопрос.
За петлю цеплять трос динамику неудобно - он тоже с петлей.
Про сугробы - не нужно зарекаться, жизнь сложная штука (тоже не планировал туда).
B5 APR 2,8 4motion `00